Отличия от обычного универсала A6 Avant, в общем-то, минимальны. Как обычно в таких случаях, нижнюю часть автомобиля покрыли матовыми пластиковыми накладками, а передний и задний бампера сделали стальными. Кроме того, A6 Allroad щеголяет двумя выхлопными трубами и радиаторной решеткой с вертикальными планками. Отличие от A6 Avant в габаритах только одно – Allroad на 6 см выше.
Разумеется, есть здесь и пневмоподвеска, как и полный привод Quattro. Все четыре двигателя – V-образные «шестерки» объемом три литра. Точнее, их всего две – бензиновая 3.0 TFSI и турбодизельная 3.0 TDI, но последняя имеет три степени форсировки. Самый скромный вариант развивает мощность 204 л. с. и крутящий момент 450 Нм. Средний расход топлива у него равен 6,1 л/100 км. Более мощная версия выдает уже 245 «лошадей» и 580 Нм. А на вершине турбодизельной гаммы (да, в общем-то, это топ-версия) – 3.0 TDI twin-turbo. Ее мощность – 313 л. с., а крутящий момент – 650 Нм. До сотни модификация с этим двигателем способна разогнаться за 5,6 с.
Бензиновый мотор также оснащен наддувом. Развиваемая им мощность равна 310 л. с., а крутящий момент – 440 Нм. До сотни такая A6 Allroad способна разогнаться за 5,9 с. Средний расход бензина составляет 8,9 л/100 км, а выбросы CO2 – 159 г/км. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.
Самый мощный из турбодизелей работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а все остальные – пятиступенчатым роботом S-tronic с двумя сцеплениями.
Продажи в Европе начнутся уже весной. Базовая цена 204-сильной модификации 3.0 TDI составит € 54 600.