Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Новый Porsche 911: не дотерпели!

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

За месяц до официальной премьеры легендарного спорткара Porsche 911 нового поколения, которая состоится на Мотор Шоу во Франкфурте, его официальные фотографии, безо всякого камуфляжа, попали в глобальную Паутину. Обнародована и техническая информация.

Новый Porsche 911: не дотерпели!

Разумеется, радикальных изменений внешности Иконы не произошло, да их и не ждали. 911-й серии 991 остался стопроцентно узнаваемым, сохранив все традиционные черты, характерные знаменитой модели, сообщает портал TopSpeed.

Изменения произошли в габаритах автомобиля. Модель нового поколения стала на 56 мм длиннее предшественника и ее общая длина теперь составляет 4 490 м. Колесная база также увеличена – на 10 мм.

Дизайн нового поколения Porsche 911 выполнен в фирменном для компании из Штутгарта стиле, отдельные его элементы позаимствованы у большого спортивного бизнес-хэтчбека Panamera, а также у концепта 918 Spyder. Во внешности выделяются передние крылья увеличенного размера, в которые спереди встроена головная оптика на светодиодах, немного более глубокие изгибы по бокам кузова, наружные зеркала новой формы и более выразительная корма.

В интерьере чувствуется сильное влияние Панамеры. Позаимстована у нее и топовая стереосистема Burmester, усовершенствованная спутниковая навигационная система с возможностью соединения с мобильными устройствами, а также качественная кожаная отделка салона, хотя на последнем люди из Porsche никогда на 911-м не экономили.

Под капотом, а вернее, традиционно под задней крышкой, где у большинства автомобилей находится багажник, расположилась столь же традиционная оппозитная «шестерка». На базовой Carrera ее объем уменьшен с 3,6 л до 3,4 л. Оснащенная непосредственным впрыском, она развивает мощность 350 л. с. при 6 400 об/мин, а максимальный крутящий момент 380 Нм этот мотор выдает в диапазоне от 4 400 до 6 000 об/мин. Двигатель Carrera S имеет объем уже 3,8 л и все так же оснащается непосредственным впрыском. Максимальную мощность 400 л. с. он достигает на отметке 7 000 об/мин, разгоняя автомобиль до сотни за 4,5 с. Максимальная скорость Carrera S составляет 302 км/ч.

При этом Carrera S нового поколения стала на 14 процентов экономичнее. На 100 км пути она расходует менее 11 л  бензина.

Обе модели доступны с абсолютно новой семиступенчатой механической коробкой передач, а также с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK с двумя сцеплениями. И та, и другая разработаны фирмой ZF и доступны с функцией лаунч-контроля.

Фотографии