Разумеется, радикальных изменений внешности Иконы не произошло, да их и не ждали. 911-й серии 991 остался стопроцентно узнаваемым, сохранив все традиционные черты, характерные знаменитой модели, сообщает портал TopSpeed.
Изменения произошли в габаритах автомобиля. Модель нового поколения стала на 56 мм длиннее предшественника и ее общая длина теперь составляет 4 490 м. Колесная база также увеличена – на 10 мм.
Дизайн нового поколения Porsche 911 выполнен в фирменном для компании из Штутгарта стиле, отдельные его элементы позаимствованы у большого спортивного бизнес-хэтчбека Panamera, а также у концепта 918 Spyder. Во внешности выделяются передние крылья увеличенного размера, в которые спереди встроена головная оптика на светодиодах, немного более глубокие изгибы по бокам кузова, наружные зеркала новой формы и более выразительная корма.
В интерьере чувствуется сильное влияние Панамеры. Позаимстована у нее и топовая стереосистема Burmester, усовершенствованная спутниковая навигационная система с возможностью соединения с мобильными устройствами, а также качественная кожаная отделка салона, хотя на последнем люди из Porsche никогда на 911-м не экономили.
Под капотом, а вернее, традиционно под задней крышкой, где у большинства автомобилей находится багажник, расположилась столь же традиционная оппозитная «шестерка». На базовой Carrera ее объем уменьшен с 3,6 л до 3,4 л. Оснащенная непосредственным впрыском, она развивает мощность 350 л. с. при 6 400 об/мин, а максимальный крутящий момент 380 Нм этот мотор выдает в диапазоне от 4 400 до 6 000 об/мин. Двигатель Carrera S имеет объем уже 3,8 л и все так же оснащается непосредственным впрыском. Максимальную мощность 400 л. с. он достигает на отметке 7 000 об/мин, разгоняя автомобиль до сотни за 4,5 с. Максимальная скорость Carrera S составляет 302 км/ч.
При этом Carrera S нового поколения стала на 14 процентов экономичнее. На 100 км пути она расходует менее 11 л бензина.
Обе модели доступны с абсолютно новой семиступенчатой механической коробкой передач, а также с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK с двумя сцеплениями. И та, и другая разработаны фирмой ZF и доступны с функцией лаунч-контроля.