Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Bugatti Veyron Grand Sport: еще злее?

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Получит ли открытая версия Bugatti Veyron - Grand Sport – мощность 1 200 л. с., которой обладает купе Super Sport? Ведь хотя такой модификации гиперкара и нет, но она может быть весьма интересной некоторым заказчикам, сообщает издание GTspirit.

Bugatti Veyron Grand Sport: еще злее?

В недавнем интервью голландскому журналу Autovisie глава Bugatti (и Bentley) Вольфганг Дюрхаймер опроверг возможность установки двигателя версии Super Sport в спайдер Grand Sport. По его словам, кузов купе Super Sport обладает лучшей аэродинамикой и сохраняет безупречный баланс во всех ситуациях, а имеющий полностью карбоновую структуру монокок обеспечивает максимальную жесткость кузова.

Даже если усилить кузов спайдера Grand Sport, то его жесткость все равно не будет достаточной для реализации такой огромной мощности, какую способен развить двигатель от Super Sport. К тому же существуют сложности со снабжением воздухом двигателя W16, которой затруднен мягим верхом, когда тот покоится в сложенном состоянии.

Двигатель Veyron Super Sport развивает мощность 1 200 л. с. и крутящий момент 1 500 Нм, в то время как Grand Sport имеет «всего» 1 001 л. с. и 1 250 Нм. Но Дюрхаймер о возможности «дозарядки» спайдера говорит так: «1 200 лошадиных сил – это слишком много, но более чем 1 001 выглядят вполне возможными».

Серия Bugatti Veyron Grand Sport ограничена лишь 150 экземплярами, из них на данный момент продано 40. Дюрхаймер убежден, что продать остальные 110 машин будет несложно. Он считает, что все они смогут найти своих владельцев к моменту запуска в производство седана Galibier, которое должно состояться в 2013 году.

Дюрхаймер также рассказал журналу Autovisie интересную историю. Один из ближневосточных клиентов заказал сразу восемь Вейронов! Два для себя, а остальные шесть – для своих лучших друзей.