В недавнем интервью голландскому журналу Autovisie глава Bugatti (и Bentley) Вольфганг Дюрхаймер опроверг возможность установки двигателя версии Super Sport в спайдер Grand Sport. По его словам, кузов купе Super Sport обладает лучшей аэродинамикой и сохраняет безупречный баланс во всех ситуациях, а имеющий полностью карбоновую структуру монокок обеспечивает максимальную жесткость кузова.
Даже если усилить кузов спайдера Grand Sport, то его жесткость все равно не будет достаточной для реализации такой огромной мощности, какую способен развить двигатель от Super Sport. К тому же существуют сложности со снабжением воздухом двигателя W16, которой затруднен мягим верхом, когда тот покоится в сложенном состоянии.
Двигатель Veyron Super Sport развивает мощность 1 200 л. с. и крутящий момент 1 500 Нм, в то время как Grand Sport имеет «всего» 1 001 л. с. и 1 250 Нм. Но Дюрхаймер о возможности «дозарядки» спайдера говорит так: «1 200 лошадиных сил – это слишком много, но более чем 1 001 выглядят вполне возможными».
Серия Bugatti Veyron Grand Sport ограничена лишь 150 экземплярами, из них на данный момент продано 40. Дюрхаймер убежден, что продать остальные 110 машин будет несложно. Он считает, что все они смогут найти своих владельцев к моменту запуска в производство седана Galibier, которое должно состояться в 2013 году.
Дюрхаймер также рассказал журналу Autovisie интересную историю. Один из ближневосточных клиентов заказал сразу восемь Вейронов! Два для себя, а остальные шесть – для своих лучших друзей.