На то, что автомобиль практически готов указывает появление его прототипа безо всякого камуфляжа. Фотографии автомобиля опубликовал портал motorauthority.com.
Отличий от A8, впрочем немного, хотя кардинальных отличий, понятное дело, никто и не ждал. У «эски» будут двойные выхлопные трубы, увеличенные тормозные диски и иные бампера.
Новый Audi S8, вид сбоку
Нынешний главный дизайнер Audi Штефан Зелафф говоря ранее о новой S8 отметил, что она займет важное место в модельном ряду ингольштадтского автопроизводителя. Ее дизайн окажет серьезное влияние на дизайн других спортивных моделей автомобилей с четырьмя кольцами. Зелафф сказал также, что он у будущих S-моделей будет сильнее отличаться от такового у стандартных версий Audi. Будущие «эски», в частности, будут иметь в отделке интерьера больше алюминия и карбона для подчеркивания своей спортивной ориентации. Ну и чтобы радовать глаз своего владельца, разумеется.
Под капотом S8 будет трудиться новая четырехлитровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом. Напомним, что на S8 прошлого поколения был установлен атмосферный V10 объемом 5,2 л, который развивал 450 л. с. Новый мотор будет иметь приблизительно ту же мощность.
На S8, естественно, будет фирменная система полного привода quattro. Крутящий момент четырем колесам автомобиля будет передаваться посредством новой семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями S-tronic.
Шпионское фото Ауди С8, вид сзади
Ждать премьеры новой Audi S8, судя по всему, осталось недолго. Но в любом случае нам придется дождаться франкфуртского мотор-шоу. А вместе с премьерой станут известны и точные технические характеристики автомобиля, а также цены и дата начала его продаж.
Ну а кому не терпится, тот может заказать себе топ-версию A8 L с 6,3-литровым W12, развивающим мощность 500 л. с. и крутящий момент 628 Нм. С этим мотором большой представительский седан способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с.