Peugeot 508 RXH получил увеличенный по сравнению с обычным «пятьсот восьмым» универсалом клиренс и более агрессивный кузовной обвес. В переднем бампере автомобиля установлены тройные противотуманные фары на светодиодах.
Гибридная силовая установка та же, что используется на мини-вэне 3008. HYbrid4 представляет из себя сочетани 163-сильного двухлитрового турбодизеля, приводящего передние колеса, и 28-киловаттного электромотора, обеспечивающего задний привод. Таким образом, заявленная суммарная мощность гибрида равна 200 л. с., а крутящий момент достигает 450 Нм.
По заявлениям Peugeot, новая модель укрепит позиции бренда, а также «укрепит его лидерство в области технологий и защиты окружающей среды». Так, для 508 RXH заявленный средний расход топлива не превышает 4,2 л/100 км. Выбросы CO2 при этом равны 109 г/км.
Peugeot 508 RXH предлагает те же элементы комфорта, что и другие модификации «пятьсот восьмой» линейки. В базовую комплектацию входят электрифицированные передние сиденья, проекционный дисплей перед водителем, 18-дюймовые литые колесные диски и панорманая стеклянная крыша.
Цены на гибридный универсал будут объявлены во время его официальной премьеры на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Старт европейских продаж намечен на весну 2012 года.