Модель в кузове F10 оснащена уже известным по кроссоверам X5 M/X6 M двигателем. Это 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 555 л. с. и крутящий момент в 680 Нм, который доступен уже при 1 500 об/мин! Хотя пуристы, фанаты прежних высокофорсированных «атмосферников» баварского концерна, будут, вероятно, скучать по прежнему пятилитровому V10.
До заветной первой сотни километров в час новая M5 разгоняется менее чем за 4,5 с, что быстрее прошлой приблизительно на 0,2 с. Третью сотню она разменяет через 13 секунд.
Поможет разгону кроме двигателя и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. При этом уже почти точно известно, что на рынке в США будет доступна и шестиступенчатая «механика». Об этом свидетельствуют, в частности, замеченные ранее прототипы модели, которые испытывались в Лос-Анджелесе (Калифорния) и были оснащены «ручной» трансмиссией. Будем надеяться, что и европейский рынок ею не обделят. Получит новая пятая «эмка», разумеется, и активный самоблокирующийся дифференциал (Active M-Differential), который сможет распределять крутящий момент между ведущими колесами.
Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако многие из будущих владельцев новой M5 уже твердо решили установить на нее пакет M-Drivers-Package, позволяющий сдвинуть этот предел до 304 км/ч.
Еще одной важной новостью является то, что в данном случае ждать сентября, вероятно, даже и не придется. По некоторым данным, новое поколение знаменитого спортседана будет представлено уже 23 июня на событии, под названием M Festival, которое пройдет на Нюрбургринге и будет приурочено к очередному этапу гонок на выносливость чемпионата VLN («24 часа Нюрбургринга»).
Если так, то ждать осталось недолго. И оно того стоит!
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!