Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

BMW M5 – официально!

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Новым пунктом пополнился список громких премьер, ожидаемых на Франкфуртском мотор-шоу. Представлены официальные фото и технические характеристики новой BMW M5!

BMW M5 – официально!

Модель в кузове F10 оснащена уже известным по кроссоверам X5 M/X6 M двигателем. Это 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 555 л. с. и крутящий момент в 680 Нм, который доступен уже при 1 500 об/мин! Хотя пуристы, фанаты прежних высокофорсированных «атмосферников» баварского концерна, будут, вероятно, скучать по прежнему пятилитровому V10.

До заветной первой сотни километров в час новая M5 разгоняется менее чем за 4,5 с, что быстрее прошлой приблизительно на 0,2 с. Третью сотню она разменяет через 13 секунд.

Поможет разгону кроме двигателя и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. При этом уже почти точно известно, что на рынке в США будет доступна и шестиступенчатая «механика». Об этом свидетельствуют, в частности, замеченные ранее прототипы модели, которые испытывались в Лос-Анджелесе (Калифорния) и были оснащены «ручной» трансмиссией. Будем надеяться, что и европейский рынок ею не обделят. Получит новая пятая «эмка», разумеется, и активный самоблокирующийся дифференциал (Active M-Differential), который сможет распределять крутящий момент между ведущими колесами.

Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако многие из будущих владельцев новой M5 уже твердо решили установить на нее пакет M-Drivers-Package, позволяющий сдвинуть этот предел до 304 км/ч.

Еще одной важной новостью является то, что в данном случае ждать сентября, вероятно, даже и не придется. По некоторым данным, новое поколение знаменитого спортседана будет представлено уже 23 июня на событии, под названием M Festival, которое пройдет на Нюрбургринге и будет приурочено к очередному этапу гонок на выносливость чемпионата VLN («24 часа Нюрбургринга»).

Если так, то ждать осталось недолго. И оно того стоит!

Фотографии