Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Mercedes-Benz M-class представлен официально

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Презентация нового поколения вседорожника состоялась сегодня в головном офисе концерна в Штутгарте. Ну а его официальную премьеру снова придется ждать до сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте, после которого стартуют европейские продажи автомобиля.

Mercedes-Benz M-class представлен официально

В основе нового M-класса лежит модернизированная платформа предыдущего, а потому колесная база у него не изменилась и составляет все те же 2 915 мм. При этом в новой генерации он стал даже ниже предшественника на 19 мм и его вертикальный размер составил 1 796. Остальные габариты машины со сменой поколений увеличились. Она удлинилась на 24 мм (до 4 804 мм) и расширилась на 16 мм (до 1926 мм).

Что касается выбора двигателей, то сначала покупатели смогут выбирать между двумя турбодизелями и одним бензиновым. К первым относятся 2,1-литровая «четверка» мощностью в 204 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм (ML250 Bluetec) и трехлитровый V6 с 258 л. с. мощности и 619 Нм крутящего момента (ML350 Bluetec). Вторым станет одинокий пока 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, развивающий 306 л. с. С ним M-класс сможет разгоняться до сотни примерно за 7,7 с и достигать 233 км/ч. Позднее появится версия AMG с V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 5,5 л. Mercedes-Benz продолжает блюсти и экологический тренд, а потому в гамме M-класса появится и версия с гибридной дизель-электрической силовой установкой. 2,1-литровый турбодизель будет трудиться в паре с 20-сильным электомотором. Такая модификация будет называться ML300 Hybrid. Все моторы будут оснащены системой «старт-стоп».

Коробка передач одна – семиступенчатый «автомат». Оснащены автомобили, разумеется, и системой полного привода 4Matic.

Что ж, поводов ждать франкфуртский IAA с каждым днем становится все больше.