В основе нового M-класса лежит модернизированная платформа предыдущего, а потому колесная база у него не изменилась и составляет все те же 2 915 мм. При этом в новой генерации он стал даже ниже предшественника на 19 мм и его вертикальный размер составил 1 796. Остальные габариты машины со сменой поколений увеличились. Она удлинилась на 24 мм (до 4 804 мм) и расширилась на 16 мм (до 1926 мм).
Что касается выбора двигателей, то сначала покупатели смогут выбирать между двумя турбодизелями и одним бензиновым. К первым относятся 2,1-литровая «четверка» мощностью в 204 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм (ML250 Bluetec) и трехлитровый V6 с 258 л. с. мощности и 619 Нм крутящего момента (ML350 Bluetec). Вторым станет одинокий пока 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, развивающий 306 л. с. С ним M-класс сможет разгоняться до сотни примерно за 7,7 с и достигать 233 км/ч. Позднее появится версия AMG с V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 5,5 л. Mercedes-Benz продолжает блюсти и экологический тренд, а потому в гамме M-класса появится и версия с гибридной дизель-электрической силовой установкой. 2,1-литровый турбодизель будет трудиться в паре с 20-сильным электомотором. Такая модификация будет называться ML300 Hybrid. Все моторы будут оснащены системой «старт-стоп».
Коробка передач одна – семиступенчатый «автомат». Оснащены автомобили, разумеется, и системой полного привода 4Matic.
Что ж, поводов ждать франкфуртский IAA с каждым днем становится все больше.