От пятидверки этой же модели новинка будет отличаться габаритами. Инженеры Opel, понизив ее на 15 мм, удлинили на 10 мм колесную базу автомобиля, которая составила 2 695 мм. Передняя и задняя колеи стали шире соответственно на 40 и 30 мм.
Задняя подвеска представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Уатта, аналогичную той, что применяется на пятидверной версии. Передней же с Astra GTC поделилась Insignia OPC. HiPerStrut – это тот же МакФерсон, но с более жесткими пружинами и отдельными поворотными кулаками, как это сделано на Ford Focus RS.
Также покупателям новинки будет предложена возможность заказать систему FlexRide, позволяющую выбирать три варианта (Standart, Tour и Sport) настройки амортизаторов, усилия на руле, а также чувствительность педали акселератора.
Комфорту и безопасности также будут способствовать системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой (последняя призвана предупреждать о пересечении сплошной линии, а также прерывистой без включенного указателя поворота), адаптивный биксеноновый головной свет и другие полезные вещи.
Поначалу Astra GTC будет оснащаться четырьмя двигателями. Бензиновые «турбочетверки» объемом 1,4 (в двух вариантах, мощностью 120 и 140 л. с.) и 1,6 л мощностью 180 л. с., а также двухлитровый турбодизель, развивающий мощность 165 л. с. и крутящий момент 380 Нм. Последний позволит автомобилю преодолеть первую сотню километров в час через 8,9 с после старта и достичь максимальной скорости в 210 км/ч. Порадует он и экономичностью. Расходуя в смешанном цикле 4,9 л/100 км, он позволит после заполнения 56-литрового бака преодолеть более 1 100 километров пути. Способствовать экономичности всех версий будет и система «старт-стоп».
Пока известно лишь об одном вариант трансмиссии – шестиступенчатой «механике». Однако во время премьеры трехдверной Астры во Франкфурте будет объявлено и о других вариантах двигателей и коробок передач.
Европейские цены новинки будут начинаться на отметке 21 750 евро (комплектация Injoy, 120 л. с.) и достигать 27 855 евро (комплектация Sport, 165 л. с.).