Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Хэтчбек А1 от Ауди "озверел"

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Лента.ру

К 30-летнему юбилею Worthersee Tour – встрече фанатов автомобилей концерна Volkswagen – Audi приурочила создание концептуальной версии своего «малыша» А1.

Хэтчбек А1 от Ауди "озверел"

 Серьезно доработана внешность автомобиля, которая, по всей видимости, будет роднить его с серийной «зажигалкой» S1.
Однако главные отличия от уже серийных A1 кроются у концепта, получившего название А1 clubsport quattro, под агрессивными обводами его кузова, увеличившими габаритную ширину на 60 мм. Первое из них – это, конечно же, силовая установка.


Реципиентами двигателя послужили модели TT RS и RS3. Однако простой пересадкой 2,5 литровой «пятерки» под капот малютки A1 инженеры Audi ограничиваться не стали, увеличив для начала ее мощность аж до 503 лошадиных сил, а крутящий момент – до не менее впечатляющих 660 Нм, доступных в диапазоне 2500 – 5300 оборотов в минуту. Добились столь внушительных показателей путем серьезной доработки турбины, интеркулера, а также впускной и выпускной систем.


Мощность и крутящий момент через шестиступенчатую механическую КПП передаются полноприводной трансмиссии, наличие которой отражено в названии «звереныша». Через 3,7 с после старта автомобиль достигает 100 км/ч, третью сотню он разменивает уже через 10,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Управлять маленькой ракетой, должно быть, весьма приятно. Этому способствует, в частности, подвеска с регулируемыми амортизаторами. На автомобиле также установлены 19-дюймовые колесные диски и покрышки размерности 255/30.


Динамике способствует и масса Audi A1 clubsport quattro, которая составляет 1390 кг. Добиться этого помогло использование карбона в деталях кузова, карбоно-керамических тормозных дисков на передней оси, сжимаемых шестипоршневыми суппортами. Крыша хэтчбека выполнена из усиленного углеволокном полимера. В интерьере по этой же причине, по всей видимости, инженеры сочли необходимым установить карбоновый руль и матерчатые петли вместо дверных ручек. Вклад в борьбу с лишним весом помимо основной функции вносят и сиденья от R8 GT, оснащенные четырехточечными ремнями безопасности.
Снаружи на незаурядные способности «малыша» намекает и выведенный перед левым задним колесом выхлопной патрубок, что роднит Audi A1 clubsport quattro с гоночным силуэтом A4 DTM.