Автомобиль получил новое оформление передней части кузова в стиле флагманской модели XJ - с узкими вытянутыми фарами, в которых появились светодиодные элементы, модернизированный передний бампер, новое оформление воздуховодов в передних крыльях и модернизированные задние фонари.
Все модификации обновленного Jaguar XF теперь будут оснащаться новым восьмиступенчатым "автоматом" ZF с функцией "стоп-старт", который способен переключать передачи за 200 миллисекунд и умеет "падать" сразу на несколько передач вниз.
Не очень свежий 2,7-литровый турбодизель V6, устанавливавшийся на XF раньше, заменит новый 2,2-литровый мотор, развивающий 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой XF разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Средний расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега.
В салоне обновленного XF появятся передние кресла с оптимизированным профилем, новые материалы и цветовые схемы отделки интерьера, полноцветный дисплей на приборной панели и дополнительные клавиши управления функциями мультимедийной системы. Плюс, появится более мощная аудиосистема на компонентах Bowers & Wilkins.
Аналогичные изменения по стилю затронули и топовый XFR с компрессорным восьмицилиндровым мотором - он также получил новые фары, другой передний бампер и обновленный интерьер.
В России самый доступный Jaguar XF - трехлитровым бензиновым мотором - можно купить за 1,85 миллиона рублей. Топовый седан с пятилитровым V8 стоит чуть больше трех миллионов рублей.