Новинка получила тот же дизайн кузова, что и представленная ранее американская "Джетта", а главное отличие по технике - другая задняя подвеска.
Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов.
Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель - 120-сильный 1.4, также оснащенный турбонаддувом. Дизелей пока предусмотрено три: 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также две версии двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо "механика", либо шести- и семиступенчатые "роботы" DSG.
Кроме того, все европейские "Джетты" будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.
В Германии базовая VW Jetta будет стоить от 20 тысяч 900 евро, а топовая - около 30 тысяч евро. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.
В Беларуси продажи новинки начнутся в следующем году.