Новинка крупнее предшественника, «шестерка» выросла на 74 миллиметра в длину, колесная база увеличилась до 2855 миллиметров, но высота при этом уменьшилась на 9 миллиметров. Как обещают инженеры компании, жесткость кузова выросла на кручение, увеличилась в полтора раза по сравнению с предыдущей модели.
Открытая "шестерка" осталась настоящим кабрио с мягким верхом. Тканевая крыша, конструкция которой стала почти вдвое легче, убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд, а поднимается за 24 секунды. При этом опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час.
Интересно, что размер багажника «шестерки» с опущенной крышей составляет 300 литров, а с поднятой его объем увеличивается всего до 350 литров.
Самым мощным мотором до выхода нового поколения М6 будет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в версии 650i, развивающий 407 лошадиных сил. Из трансмиссий доступна будет как шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат" ZF.
С таким мотором разгон от нуля до сотни BMW 6-Series способна проделать за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Базовой станет версия 640i, трехлитровая турбированная "шестерка" которого развивает «всего» 320 лошадок, а крутящий момент составляет 420 Нм. На разгон такому кабриолету с места до ста километров в час потребуется уже 5,7 секунды.
Как обычно, появление версии M6 c форсированным турбомотором V8 ожидается через пару лет после выхода новинки.
Среди опций 6-Series Cabrio - мехатронное шасси с активным стабилизаторами, адаптивной подвеской с четырьмя режимами жесткости амортизаторов, и активным рулевым управлением.
Дата выхода новинки не сообщается.
Только на портале Руль.by прокат кабриолета в Минске на все случаи в жизни!