Саабовцы учли неудачный опыт своего первого кроссовера 9-7X, который был плохо перелицованной моделью Chevrolet Trailblazer и продавался на североамериканском рынке с 2005 по 2009 год. Новая модель, построенная на джиэмовской «тележке» Theta Premium, хоть и является ближайшей родственницей Кадиллака SRX, но радикально отличается от него как снаружи, так и внутри.
Рельефный кузов, как и у всех моделей Сааба, отсылает к славному авиационному прошлому марки и выполнен в традиционном спортивном стиле. От концепта двухлетней давности, дизайн которого многих привёл в восторг, серийная модель отличается незначительно. Чуть подретушированы бамперы, уменьшены ниши для противотуманок, укрупнены корпуса боковых зеркал, изменена расцветка рассеивателей задних фонарей, использованы менее вычурные, чем на прототипе, литые диски.
Пятиместный салон тоже мало изменился. Передняя часть практически такая же, как в концепте, рассчитанная прежде всего на водителя и разделённая высоким центральным тоннелем. Монолитная, в саабовском духе, приборная панель с центральной консолью может быть украшена вставками из дерева, а в версиях Aero — из углеволокна. В фирменном «самолётном» стиле выполнены приборный щиток с зелёной подсветкой и решётки воздуховодов, а кнопка запуска двигателя традиционно размещена между передними креслами рядом с основанием рычага коробки передач.
Под капотом кроссовера будет располагаться одна из двух бензиновых V-образных «шестёрок», входящих в моторную линейку Кадиллака SRX: базовый 265-сильный «атмосферник» 3.0 и 300-сильный «наддувник» 2.8, развивающий максимальный крутящий момент 400 Н•м. С первым автомобиль сможет набирать сотню за 9 с, а со вторым — за 8,3 с. В пару обоим двигателям выделены шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия XWD с двумя муфтами Haldex, одна из которых отвечает за распределение момента по осям, а вторая играет роль блокировки заднего дифференциала.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!