Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей»

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя.

VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей»

Новая VÄTH V58 – это не простая спортивная машина. Базируется она на Mercedes-Benz SLK 55 AMG, но таит в себе еще больше мощи. Кроме мотора, о котором мы поговорим чуть ниже, ребята из VÄTH также нарядили машину в своем фирменном стиле и оборудовали головокружительным аэродинамическим пакетом.

Обвес включает в себя черную карбоновую губу под решеткой радиатора и задний диффузор с большими ребрами.

Квартет 19-дюймовых колес, обутых в резину размера 235/35 спереди и 275/30 – сзади, можно заказать в серебристом, черном или каком-нибудь другом цвете по желанию. На передних колесах красуется 6-поршневая тормозная система с 378-милиметровыми дисками.

Под капотом у нас 5,5-литровый движок V8, расточенный до объема 5,8 и оборудованный компрессором. В итоге заводские 360 сил и 510 Нм увеличиваются до впечатляющих 565 «лошадей» и 770 Нм момента. Компания не утрудила себя тем, чтобы сообщить о времени разгона 0-100 км/ч, но хоть максимальную скорость нам под силу прикинуть «на глазок» - она составит около 310 км/ч.

Другие технические модернизации включают доработанное шасси, опциональный блокиратор дифференциала, спортивные поршни, полированные головки цилиндров, спортивный воздушный фильтр, коленвал с большой длиной хода и выхлопные патрубки.

Интерьер преобразился за счет спортивного рулевого колеса, обтянутого кожей, отделки панелей карбоном или ценными породами дерева.

Стоить такая «детка» будет немало: за одну только модификацию двигателя VÄTH просит €30 785. Остальные компоненты можно заказывать по отдельности по разным ценам.