Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.

Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1

Немецкий тюнер Gemballa известен прежде всего своими работами с автомобилями Porsche. Чтобы не зацикливаться на земляках из Штутгарта, ребята отправились в конюшню Маранелло и разыскали там породистую лошадку Ferrari Enzo. На ее базе получился эксклюзивный суперкар MIG-U1 мощностью 700 л.с. и тиражом всего 25 экземпляров.


 

Начали, как и положено, с улучшения аэродинамики. Новая передняя юбка аэродинамического обвеса благодаря спойлеру способна производить до 35 кг дополнительного прижимного усилия.


 

Сзади в аэродинамический комплект входит щиток, который автоматически опускается при скоростях свыше 120 км/ч. Воздух заходит в моторный отсек через воздуховоды, расположенные позади дверей и на крыше. В целом машина стала на 80 мм спереди и не 100 мм сзади шире привычной Enzo.


 

Во всех колесных арках дополнительная система охлаждения, призванная держать тормоза в пределах оптимальных температур.


 

Потому, что этой вещице, для того, чтобы развивать впечатляющие скорости, нужно быть как можно ближе к земле, она почти целует дорогу. Но для того, чтобы адекватно преодолевать вполне реальные дорожные препятствия (тех же «лежачих полицейских», к примеру»), существует опциональная электрогидравлическая система подстройки дорожного просвета, способная поднять машину на дополнительные 25 мм.


 

Спереди машину оборудовали литыми 19-дюймовыми дисками, а сзади колеса диаметром 20 дюймов. Обуты они соответственно в резину размеров 265/35 и 335/30.

Заказчикам предложат установить в салоне такие изысканные аксессуары как спутниковая навигация, DVD-чейнджер, разъем для iPod, 7-дюймовый сенсорный экран и 950-ваттный усилитель звуковой системы.


 

И, как водится, Gemballa ручается, но никакие две машины из всех 25-ти не будут похожи друг на друга.


 

Ценник пока в секрете, но можно не сомневаться, что он будет заоблачным, учитывая всю эксклюзивность модели.