Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

BRABUS приложил руку к Mercedes E 63 AMG

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Тюнинговое ателье BRABUS покажет доработанный BRABUS B63 S на базе модели Mercedes-Benz E 63 AMG на мотор-шоу Эссен-2009.

BRABUS приложил руку к Mercedes E 63 AMG

Известный тюнер оставил 6,3-литровый V8 в первозданном виде, то есть никаких турбонагнетателей или обычных компрессоров. Благодаря использованию тюнинг-пакета BRABUS B63 S мощность и крутящий момент выросли о стандартных 525 л.с. и 630 Нм до 555 «лошадей» и 650 Нм соответственно. Такие «чудеса» объясняются двумя спортивными воздушными фильтрами,  безнапорным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и перепрограммированной электроникой двигателя.

В результате время спринта с места до 100 км/ч сократилось до 4,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 320 км/ч. Самоблокирующийся дифференциал оптимально распределяет нагрузку и имеет 40-процентный коэффициент блокировки.

Аэродинамический обвес прошел тестирование в воздушной трубе и включает в себя карбоновое расширение переднего спойлера, задние спойлер и диффузор. На крыльях появились поперечные воздуховоды, которые не только украшают внешний вид автомобиля, но и улучшают вентиляцию.


 

Специально разработанные комбинации диски/резина включают 18, 19 и 20-дюймовые размеры, обутые в Pirelli или Yokohama размеров 245/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 – сзади.

Салон отделан надежной кожей BRABUS Mastik и алькантарой, карбоновой инкрустацией, вставками из дерева и напичкан множеством электронных устройств для удовлетворения всевозможных потребностей.