Он заявил, что для физических лиц будет разработаны другие документы.
Но успокаиваться еще рано. Как сообщает БелТА, вопрос взимания ввозных пошлин на автомобили для физических лиц в рамках Таможенного союза еще обсуждается.
После введения «временно-постоянных» пошлин в России ввоз автомобилей из-за границы сократился на 76%. Для белорусского авторынка повышение «растаможки» до уровня российских смерти подобно.
Если россиян понять еще можно, они защищают своих производителей, то для нашего руководства это скорее вопрос эквилибристики - балансирование между народным недовольством и ценой на энергоносители. Кстати, об этом упоминает и сам Шпилевский.
Тем не менее свое «черное дело» слухи сделали, как мы писали ранее продажи авто сдвинулись с мертвого места.