Мост по улице Кальварийской в Минске откроется после реконструкции 10 декабря 30.11.2009 09:15 Мост по улице Кальварийской в Минске откроется после реконструкции 10 декабря текущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в ГПО "Горремавтодор". Гомельским инспекторам ГАИ пришлось применить оружие, чтобы остановить несовершеннолетних угонщиков 27.11.2009 16:25 Во время утреннего дежурства на одной из улиц Гомеля сотрудники батальона дорожно-патрульной службы ГАИ УВД Гомельского облисполкома попытались остановить автомобиль "Форд-Эскорт", превысивший скорость, однако на требование инспекторов водитель не отреагировал, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе... Нелегальный канал ввоза дорогостоящих автомобилей выявили пинские таможенники 27.11.2009 11:45 Три административных процесса по факту незаконного ввоза автомобилей BMW X5 2008 года выпуска завершили недавно оперативники Пинской таможни, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Государственного... Фотоконкурс AutoFashion 2009: голосование началось! 27.11.2009 11:25 23 ноября на сайте автоклуба Club VW Belarus www.clubvw.by началось он-лайн голосование, в результате которого будут выбраны лучшие фотографии конкурса “AutoFashion 2009”. Зима – экзамен для водителя! 26.11.2009 16:05 27 ноября в республике проводится Единый день безопасности дорожного движения под девизом: «Зима – экзамен для водителя!», посвященный подготовке автомобилей к эксплуатации и особенностях управления в...
1 2 3 4 5

Мост по улице Кальварийской в Минске откроется после реконструкции 10 декабря

30.11.2009 09:15 | Источник: БелТА

Мост по улице Кальварийской в Минске откроется после реконструкции 10 декабря текущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в ГПО "Горремавтодор".

Улица Кальварийская - важная транспортная артерия столицы. Активная застройка этого района и сопутствующая ей автомобилизация привели к тому, что нагрузка на мост значительно возросла. В итоге возникла острая необходимость в реконструкции путепровода.

По сути, вместо старого сооружения здесь построили новое, применив уникальные технологии. Впервые, чтобы сохранить движение транспорта по магистрали, возвели объездной путепровод. При этом реконструкция велась над действующими железнодорожными путями без остановки движения поездов. В результате преобразований число полос движения увеличено до шести. Общая длина моста составляет 200 м. Удерживают конструкцию восемь пролетов по 24 м и два - по 18 м.

По проекту предполагалось, что реконструкция продлится до 2011 года, однако было решено значительно сократить время ремонта. Чтобы уложиться в такие сжатые сроки, круглосуточно трудились более ста человек.

В 2010 году в Минске запланировано начать реконструкцию пяти путепроводов. А в ближайшие пять лет намечено построить около 20 автомобильных и пешеходных путепроводов.