Весь мир сейчас ощущает укусы слабеющей экономики, и, возможно, больнее всех приходится автомобильной индустрии. Однако Lamborghini нашла для себя нишу, которая кажется невосприимчивой к боли. Итальянский производитель суперкаров повторил рекордные результаты прошлых 12 месяцев как по продажам, так и по прибыли.
Официальные цифры объемов продаж не будут озвучены вплоть до появления «Ламборджини» на автошоу в Детройте в середине следующего месяца. Но компания уже сейчас подтверждает достижение рекордных за последние четыре года показателей относительно оборота, прибыли и объемов продаж. Двузначными цифрами прибыли сейчас может похвастаться мало кто из автопроизводителей.
Даже в статусе компании, выпускающей небольшие объемы роскошных авто, Lamborghini не удалось избежать влияния нынешнего спада в экономике. Однако итальянцы находятся в выгодном стратегическом положении благодаря имиджу роскошного бренда с давними традициями. Одной из главных ценностей бренда является его эксклюзивность, что обеспечивается умелым регулированием объемов выпуска и строгой политикой ведения базы предварительных заказов.
Главный исполнительный директор Lamborghini Стивен Уинкельман, несмотря на успешные показатели, был сдержан: «Ни один бренд не имеет иммунитета от финансового кризиса, но мы всегда производим меньше, чем требует спрос. Мы консервативны в наших прогнозах».
Сокращений работников в Lamborghini не предвидится, а вот рождественские каникулы уже точно продлятся на восемь дней дольше обычного.