Компания DuPont знает кое-что о цветах машин, ибо вот уже на протяжении многих лет является одним из ведущих поставщиков автомобильных красок и грунтовок для мировой автоиндустрии. Она представила ежегодный отчет о популярности цветов автомобилей, в котором белый сохранил корону лидера в Северной Америке, черный стал самым распространенным в Европе, а серебристый и белый поделили сердца автомобилистов Азии.
В Америке белый набрал 16%, а серебристому, который до 2007 года первенствовал на протяжении шести лет к ряду, досталось 17% рынка. Но если сюда прибавить 4%, доставшиеся цветам «эффект белого» и «жемчужно-белый», то белый одерживает победу второй год подряд. Слово «эффект» в названии цвета относится к специальным пигментам, добавляемым в краску, которые придают ей жемчужный переливчатый оттенок. Это позволяет появиться отличиям между вашим белым BMW и белым Lexus вашего соседа.
В России первые три строчки рейтинга достались соответственно серебристому, черному и красному. Интересно, что в большинстве регионов мира предпочтения автолюбителей склоняются к монохромной цветовой гамме. Первые места в списке самых популярных цветов в различных сочетаниях достались серебристому, белому, черному и серому в Северной Америке, Бразилии, Китае, Европе, Японии, Индии и Южной Корее.