Дабы не быть превзойденными своим извечным соперником «Феррари», «Ламборджини» запускает сертифицированную программу продажи автомобилей, бывших некоторое время в использовании. Изначально программа будет представлена в США и Европе, но постепенно ее предложат по всему миру.
Как и с большинством сертифицированных компаний по перепродаже ранее использованных авто, подержанные «Ламборжини» будут доступны только у официальных дилеров. Детали проекта еще дорабатываются, но руководство компании уже решило, что рекламой займется сам автопроизводитель, не поручая сего ответственного задания дилерам.
«Мы – компания, ищущая пути увеличения совокупного объема продаж, и эта программа будет отличным способом повышения узнаваемости и потребительской осведомленности о нашей марке и одновременно позволит продавать больше, - говорит ведущий рыночный аналитик Тара Меллоу. - Но не думайте, что продажа подержанных авто негативно повлияет на репутацию. Вы не можете потерять особенность и самобытность, если вы – «Ламборджини».
Подержанные машины должны будут пройти экспертизу производителя, включающую около 160 пунктов изучения механического и косметического состояния, перед тем как будут выставлены на продажу.
Что до конкурентов, то «Феррари» проводит подобную программу в США с 2003 года, «Мазератти» не отстает и даже предлагает годовую гарантию на свои авто, купленные у официальных дилеров.