Ford больше всех тратит на рекламу в России 21.05.2008 21:30 За первый квартал 2008 года больше всего средств на рекламу среди автопроизводителей потратил Ford, подсчитали специалисты TNS Gallup Media. Мировой автопром сократил расходы на рекламу 21.05.2008 21:25 В 2007 году компании потратили почти на миллиард долларов меньше, чем годом раньше. Такие данные опубликовало немецкое специализированное издание Automobilwoche cо ссылкой на аналитиков рекламного рынка из компании Nielsen Media Research. Всего автоконцерны, по оценкам экспертов, потратили на рекламу... Mercedes-Benz и Chrysler: сделка извечных соперников 21.05.2008 21:20 В марте «Крайслер» объявил о намерении закрыть свой Тихоокеанский дизайнерский центр, расположенный недалеко от Сан-Диего, Калифорния. Но, похоже, долго пустовать этому месту не придется: глаз на него положил «Мерседес». Автопроизводители уже подписали соглашение о продаже центра, который оценивается в... Новинки от Audi на моторшоу в Австрии 21.05.2008 20:35 «Ауди» сегодня представила обновленную версию кабриолета TT clubsport Quattro на шоу W?rthersee в Австрии. Эту машину уже видели в прошлом году на аналогичном мероприятии, теперь же она предстала в несколько обновленной форме. Похоже на то, что «Ауди» наконец перейдет от концепции... У Opel новый логотип 21.05.2008 08:00 Фирменное кольцо стало более широким, а общий дизайн более пластичным.
1 2

Ford больше всех тратит на рекламу в России

21.05.2008 21:30 | Источник: Газета.Ru

За первый квартал 2008 года больше всего средств на рекламу среди автопроизводителей потратил Ford, подсчитали специалисты TNS Gallup Media.

Ford больше всех тратит на рекламу в России

За первый квартал 2008 года больше всего средств на рекламу среди автопроизводителей потратил Ford, подсчитали специалисты TNS Gallup Media. В феврале производитель запустил сборку обновленных Ford Focus и выложился в его раскрутку.

Американский концерн General Motors – мировой лидер по рекламным тратам – в России занимает вторую строчку. Крупные инвестиции в рекламу американских автоконцернов объясняются тем, что именно за счет успехов на российском рынке они могут хотя бы частично компенсировать свои неудачи на мировых рынках.

На третьей строчке в списке компаний, которые тратят на рекламу в России больше всего, попал немецкий Volkswagen. Эти средства пошли на раскрутку моделей VW и Skoda российской сборки, их продажи начались в марте. Следом идут японцы Mitsubishi, Toyota, Nissan и Honda.