Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

На новые машины белорусы тратят в среднем $24 000

Автор: Виктория БИРАН | Источник: www.rul.by

В то время как на американском и европейском рынках бушует кризис, белорусы продолжают покупать новые авто.

На новые машины белорусы тратят в среднем $24 000

Темпы продаж новых автомобилей в Беларуси, конечно, снизились, поскольку кредиты подорожали, этого дилеры не скрывают. Но точную статистику продаж предпочитают хранить в тайне. Будем считать, что боятся сглазить.


А вот марки машин, которые наши сограждане активно покупали нынешней осенью, - не секрет. Как выяснилось, белорусские автолюбители берут все: и элитные внедорожники, и чудеса китайского автопрома, и малолитражки, и представительные седаны.

Что покупали белорусы этой осенью?

Шесть белорусских дилеров лидерами своих продаж называют внедорожники. Среди них есть и такие элитные авто, как Range Rover  ($96 000), VW Toureg ($39 000), Mitsubishi Outlander XL  ($34 000), Subaru Forester ($34 000), Nissan Qashqai ($22 000), Nissan X-Trail ($22 000).

Есть и их китайский брат «попроще» - Great Wall Hover ($22 000). Среди китайских авто белорусам также нравится Chery A1 (а особенно его цена - $10 500).

Отдать более 20 тысяч «зеленых» белорусы охотно соглашались не только за внедорожники, но и за VW Passat ($25 000), Ford C-MAX ($22 000) и Mazda6 ($25 000).

Что касается автомобилей в ценовой категории до 20 тысяч у.е., то здесь хорошим спросом нынешней осенью пользовались Kia Ceed ($15 500), Ford Fusion ($16 000), Opel Astra ($15 000), Peugeot 206 ($11 000), Dacia Logan ($11 000), Citroen C4 ($17 000) и Mazda3 ($17 000).

СЧЕТЧИК РУЛЬ.BY

Если белорус покупает новый автомобиль, то в среднем тратит на него 24 тысячи «зелененьких». Сумма, согласитесь, серьезная, позволить себе такую покупку может только обеспеченный человек. Всем, кто победнее, приходится довольствоваться «сэконд-хэндом», цены там не такие кусачие. Или попытаться взять кредит.


Белорусские кредиты: хроника последних событий*

28 октября 2008 – «Приорбанк» приостановил выдачу кредитов на автомобили и недвижимость в долларах США и евро.

20 ноября 2008 – «Беларусбанк» увеличил процентные ставки по вновь заключаемым кредитам на приобретение автотранспортных средств в белорусских рублях до 5 лет – с 19% до 22%.

25 ноября 2008 - вступили в силу новые процентные ставки по кредитам «БПС-Банка»
на приобретение новых автотранспортных средств - в белорусских рублях 22% (ставка рефинансирования +11пунктов).

«Белвнешэкономбанк» повысил ставки по кредитам на автомобили в белорусских рублях с 19% до 24% (ставка рефинансирования +13%).

26 ноября 2008 года – «Белинвестбанк» приостановил выдачу всех кредитов ориентировочно до середины декабря.

1 декабря 2008 года – «Белагропромбанк» повысил ставки по кредитам на приобретение автомобилей у автодилеров:


– в белорусских рублях 21%;


– в долларах США 19%;


– в евро 19%.

Общее число белорусских банков, которые рассматривают заявки на автокредиты, сегодня равно одиннадцати. Наименьшую процентную ставку на приобретение нового авто мы обнаружили в «Белорусском народном банке» - 12,5 %, а «Банк ВТБ»,«Альфа-Банк», «Беларусбанк», «БПС-Банк», «Паритетбанк» и «Белвнешэкономбанк» предлагают взять кредит под 22-26% годовых.

*информация по данным infobank.by

А КАК У НИХ?

Такого низкого спроса на машины, как сейчас, Испания не помнит с 1982 года

Детальный отчет о продажах европейцы обычно предоставляют в середине месяца, но уже сейчас понятно, что европейский рынок стремительно идет ко дну.

Крупнейший в Европе немецкий автомобильный рынок отметил в ноябре 18%-ное снижение продаж, сообщает Reuters. Ощутимый спад показателей пришелся и на Францию с Италией – ухудшение на 14% и 29% соответственно. На 54% упали продажи в Эстонии. Сообщения о рекордно низких продажах приходят и с Пиренеев: продажи в Испании сократились более чем в 2 раза – всего за месяц в стране продано 63 000 автомобилей. Такого низкого спроса на машины Испания не помнит с 1982 года. Читать дальше...

 

 

В то время как «детройтская тройка» сидит с протянутой рукой перед Конгрессом, весь американский автопром обратил свои взоры на мрачные отчеты о ноябрьских продажах.

Результаты каждого крупного производители упали, причем упали серьезно. Единственным брендом, которому удалось добиться прогресса, стал MINI. Продажи «Мини» увеличились на 43%, правда, за счет того, что прошлогодние цифры были искусственно заниженными, так как объемы производства «Куперов» не могли удовлетворить существовавшего спроса.


Нужно отдать должное и «Линкольну» с «Субару», чей ноябрьский крах исчисляется всего лишь однозначными цифрами.

Разумеется, то, что больно бьет по детройтским производителям, так же плачевно сказывается и на всей индустрии. Это делает своего рода большую дыру в аргументации людей, утверждающих, что люди сейчас не покупают GM, Ford и Chrysler из-за низкого качества их продукта. Например, Toyota и Honda за прошедший месяц симметрично уронили более 30% продаж на американском рынке, а Nissan потерял 42.2%. Из этого явно видно, что американцы в целом покупают меньше машин, чем это было в прошлом году.


Интересно, как показатели продаж прошедшего месяца помогут или помешают «детройтской тройке» на этой неделе в Вашингтоне. Мы это узнаем уже к выходным, когда все три директора ознакомятся с результатами рассмотрения предоставленных ими планов в Конгрессе.

Результаты брендов

 

Бренд

Продажи за ноябрь 2008

Продажи за ноябрь 2007

Процентное изменение

Acura             

7,888

12,910

-38.9%

Audi               

6,788

9,104

-25.4%

BMW             

15,217

23,808

-36,1%

Buick

7,516  

13,245

-43.3%

Cadillac

8,815

17,041

-48.3%           

Chevrolet

95,756

151,642

-36.9%

Chrysler

20,017 

45,510

-56%

Dodge            

44,941 

80,670

-44.3%

Ford

103,055

147,310

-30%

GMC

20,214 

34,549

-41.5%

Honda

68,345

98,521

-30.6%

HUMMER     

1,454  

4,029

-63.9%

Hyundai

19,221

31,883

-39.7%

Infiniti  

7,631  

10,604

-28%

Jeep

20,302 

34,908

-41.8%

Kia                 

15,182

24,177

-37.2%

Lexus

16,223

24,848

-34.7%

Lincoln

8,019  

8,744

-8.3%

Mazda

14,134

20,580

-31.3%

Mercedes-Benz

14,102

22,819

-38.2%

Mercury          

7,744  

13,204

-41.4%

MINI

4,545  

3,177

+43%

Mitsubishi       

5,096  

7,893

-35.4%

Nissan 

38,974 

70,079

-44.4%

Pontiac

12,140

20,040

-53.4%

Porsche

1,378

2,662

-48.2%

Saab

852

2,003

-57.5%

Saturn

8,130

15,105

-46.2%

Subaru

13,706

14,868

-7.8%

Suzuki

3,216

5,987

-46.3

Toyota

114,084

172,341

-33.8%

Volkswagen

14,295

17,689

-19.2%

Volvo

4,404

8,227

-46.5%

Результаты компаний

 

Компания

Продажи за ноябрь 2008

Продажи за ноябрь 2007

Процентное изменение

BMW Group

19,762

26,985

-26.8%

Chrysler LLC

85,260

161,088