Буквально несколько лет назад в престижном классе бизнес-седанов выбор был не сложной проблемой, между собой сражались марки «большой» немецкой тройки - Mercedes, BMW и Audi, остальные производители наблюдали за битвой гигантов стоя в сторонке. В последние годы конкуренция за покупателя, способного выложить под сотню тысяч долларов за комфорт и респектабельность обострилась очень сильно, и к дележке традиционно немецкого пирога приобщились и японцы, и англичане.
BMW 525iA
«Пятерка» BMW имеет несколько версий бизнес-комплектаций. С ноября 2008 года концерн запускает в Калининграде сборку BMW 525iA xDrive Special Edition. Автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В комплектацию входят электрогидравлический усилитель рулевого колеса Servotronic, а также аудиосистема BMW Business с CD-проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3-формата. Модель соответствует стандарту токсичности Евро-4.
При внешней отделке BMW 525iA xDrive Special Edition используются хромированные элементы, отделка салона модели выполнена из кожи Dakota и дополнена черными полированными планками на центральной консоли и дверях.
В комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины с возможностью аварийного хода Runflat, ксеноновые и противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, охранная сигнализация с дистанционным управлением, сигнализация аварийного сближения при парковке, система автоматического контроля климата с расширенными функциями, электрическая солнцезащитная шторка для заднего стекла, передние сиденья с подогревом, цветной бортмонитор диагональю 6,5 дюйма.
|
Audi A6
Автомобили Audi A6 по объему продаж в Европе и России опережают и BMW пятой серии, и Mercedes Е-класса. Последние обновления - новые бамперы (задний — с имитацией диффузора), несколько свежих вариантов оформления передка, вытянутые по горизонтали задние фонари. А самое заметное новшество — светодиодные полоски дневного света, протянутые по нижней кромке фар.
«Шестерка» имеет просторный салон и самый большой в классе багажник и с тем же шасси, баланс настроек которого смещен в сторону комфорта. Ее считают мягковатой и весьма неповоротливой, но в этом классе управляемость в экстремальных режимах приносится в жертву комфорту. На «шестерку» ставят широкую линейку двигателей от двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 170 л. с. до TDI объемом 3 л. и FSI 4,2 л.
|
Lexus GS300
Японская компания не стала изобретать велосипед - они взяты самые удачные решения от конкурентов, но при этом Lexus, хотя и имеет немного комплектаций, стал гораздо богаче, чем конкуренты, оснащен, а стоит дешевле. Сдержанная внешность в GS300 сочетается со спортивной динамикой, которую гарантирует 249-сильный V6.
|
Jaguar-XF
Это классическая английская роскошь с современным оттенком. С технической точки зрения XF во многом переплюнул S-Type, на смену которому пришел. Концепция не изменилась – задний привод и мощные двигатели, но теперь Jaguar получил неожиданные технические решения. Например, селектор автоматической шестиступенчатой коробки передач в виде поворотного переключателя (вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых переключателей).
Наиболее распространенный из двигателей – бензиновая 240-сильная «шестерка» объемом 3 литра, есть также два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л. с., а вариант с нагнетателем – 420 л. с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды!
|
Citroen C6
Флагманский седан бизнес-класса Citroen С6 в серийном варианте был представлен еще в 2005 году, но популярным он так и не стал. Собирают С6 на французском заводе PSA в Ренне. Созданный на удлиненной платформе С5 седан отличает стремительный силуэт, оригинальные двери со стеклами баз рамок и авангардный интерьер. Автомобиль оснащается бензиновым V6 3 л и 2,7-литровым дизелем Hdi. Правда, дизельная версия стоит, как Audi. Даже роскошный салон и дарящая удовольствие гидропневматическая подвеска Hydractive III, которая оснащена системами регулирования клиренса и функцией выравнивания поперечного крена в поворотах, пока не заставили покупателя машин этого класса раскупать C6 по предложенной цене.
|
Honda Legend
Посвежевшая модель Honda Legend стала больше, но часть кузова выполнена из облегченных материалов: крыша кузова, передние крылья, крышка багажника и его основа производятся из алюминия. Изменилась оптика, фары доворачиваются на угол до 20 градусов в каждую сторону, следуя за передними колесами. Автомобиль получил 18-дюймовые колеса, новые передний и задний бамперы, шестигранные патрубки выхлопных труб.
Обновленный Legend оснащается одним силовым агрегатом. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л развивает мощность 295 л. с. и имеет крутящий момент 371 Нм, теперь Legend разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды - на 0,2 сек. быстрее предыдущей модели. Пятискоростной «автомат» имеет возможность ручного переключения с помощью лепестков, расположенных на руле. Автомобиль оснащается системой управления полным приводом Super Handling AWD.
В обновленной модели Legend предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений, а переднее пассажирское сиденье, имеет возможность электрорегулировки в восьми направлениях. В оборудование салона входит аудиосистема Bose Surround Sound с десятью динамиками (включая сабвуфер) с возможностью воспроизведения формата DVD, Bluetooth устройством HandsFree, USB-портом, система интеллектуального климат-контроля, камера заднего вида, система интеллектуального климат-контроля, активная система подавления шумов и дополнительная шумоизоляция.
|
А вот Mercedes пока вниманием обойдем, его Е-класс, хотя и популярный, но уже старенький и пока только ждет обновления.