Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

Тюнеры поколдовали над роскошным купе Mercedes CL

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ. Фото Kicherer | Источник: www.rul.by

Модернизации касаются стиля, моторного ряда, колес и покрышек.

Тюнеры поколдовали над роскошным купе Mercedes CL

Kicherer может быть не настолько известен, как его коллеги по немецкому тюнинговому цеху Brabus и MTM, но компания определенно предрасположена к выпуску стильных и агрессивных комплектаций, особенно когда дело касается модификации автомобилей от Mercedes Benz.  Одно из недавних впечатляющих творений немецких тюнеров - упаковка для роскошного купе CL.

Свою новейшую оснастку Kicherer разработал для CL 600 версии 2009 года с двойным турбо мотором V12, но стилистические модификации могут применяться к любой модели в линейке CL, включая базовые модели CL 500/550 и AMG-версии. Новую упаковку назвали просто - CL 60. Модернизации касаются стиля, моторного ряда, колес и покрышек.


Благодаря прокачке заводская мощность CL 600 в 517 л.с. (385 кВт) вырастает до 470 л.с. (425 кВт). Уровень максимального крутящего момента увеличен до 900 Нм. Кроме того, автомобиль оснащен высокопроизводительной задней осью, экипированной механизмом блокировки дифференциала и модифицированным управляющим модулем трансмиссии, который позволяет управляться с повышенными уровнями мощности. Вся эта мощность соприкасается с дорогой посредством 20-дюймовых колес Kicherer ручной работы, обутых в 285-милиметровую резину.

Подвеска машины понижена на 25 мм и усилена более жесткими пружинами и демпферами. В соответствие с производительными модификациями тюнером приведен и внешний обвес: новые боковые обтекатели, переделанные бамперы, измененная решетка радиатора и встроенный задний диффузор.

Внутри CL пополнился опциональной отделкой Alcantara, а также карбоновым оформлением.