Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

Audi Q5 прокачали тюнеры Abt Sportsline

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ. Фото MotorAuthority.com | Источник: www.rul.by

К дополнительной мощности машина получила еще более агрессивную внешность.

Audi Q5 прокачали тюнеры Abt Sportsline

Немецкой тюнинговой мастерской Abt Sportsline владеет семья, чье имя стало синонимом автоспорта в своей стране, поэтому не удивительно, что их продукты отражают это наследие.


Abt Audi Q5 базируется на и так сильной машине, а к дополнительной мощности машина получила еще более агрессивную внешность. Прокачке подверглись оба двигателя: дизельный TDI и бензиновый. В комплекте S Power поставляется 3-литровый 310-сильный дизель с 610 Нм крутящего момента, а стандартный трехлитровый TDI с настройкой от Abt выжимает 240 «лошадок». Двухлитровый дизель увеличивает мощность со 170 л.с. до 190, а 2-литровый бензиновый TFSI прокачали с 211 л.с. до 240.


Но большая мощность – это еще не полная картина: Abtдобавляет полный обвес кузова, включая впечатляющие передний и задний брызговики с массивной воздухозаборной системой. Встроенный элемент защиты низа кузова для переднего фартука также добавляет степень практичности тюнинговой упаковке.


Задняя отделка также размещает новую выхлопную систему на 4 трубы, настроенную под отдачу и соответствующий звук, а 20-дюймовые колеса устраняют видимый зазор крыла.


Модернизированы также тормоза и подвеска, что поможет справиться с дополнительной мощностью и обеспечит более низкое расположение кузова. Новый комплект пружин и электронно-пониженная пневмоподвеска CDC направляют к земле центр тяжести автомобиля. Новая тормозная система, сконструированная Abt, использует 380-мм диски.


Первые Q5 от Abt появятся на улицах в начале 2009 года.