Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

BMW X5 выезжает на охоту

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ. Фото Motorauthority.com | Источник: www.rul.by

Немецкий тюнинговый дом Hartge прокачал внедорожник и дал ему имя "Охотник"

BMW X5 выезжает на охоту

Немецкий тюнинговый дом Hartge знаменит своими дикими модификациями моделей BMW, и их последнее творение не стало исключением.

В этот раз тюнеры из Hartge обратили внимание на BMW X5, занявшись преобразованием внешнего вида, интерьера и начинки под капотом, чтобы придать более спортивный дух и экстремальный, агрессивный вид этому внедорожнику.

Расширение мощности тюнингованного Х5, получившего название Hartge Hunter ("Охотник") составило 40 л.с., доведя отдачу трехлитрового дизеля до солидных 275 л.с. На 80 Нм повышены показатели крутящего момента, который в итоге составил 600 Нм, что обеспечило двухтонный внедорожник достаточной силой, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды - почти на секунду быстрее, чем стандартный Х5. Максимальная скорость достигает 232 км/ч.


Чтобы соответствовать такой производительности, Hartge Hunter также подвергся внешним преобразованиям. Они нашли отражение в дополнениях аэродинамики, включающих передний спойлер, задний обтекатель и новые боковые порожки.


Автомобиль посажен на 30 мм ниже, чем обычная модель, благодаря усовершенствованным рессорам, хотя из-за модернизации кузова Hunter кажется еще более низким. Несколько небольших дополнений, таких как серебристое углеродное покрытие боковых зеркал и особые эмблемы, говорят о внимании тюнеров к деталям. Огромные 22-дюймовые колеса, обутые в 285-миллимитровую низкопрофильную резину Pirelli Scorpion Zero спереди и 335-мм сзади, завершают внешний облик автомобиля.


Интерьер может быть в различной степени переделан по желанию заказчика. Как опция устанавливается спидометр на 300 км/ч, хотя учитывая максимальную скорость «Охотника», это будет исключительно косметическим дополнением. Кожа на рулевом колесе из трех спиц со вкраплениями из углеволокна,  отделанные углеволокном приборная доска, рычаг переключения передач и все четыре двери, черные велюровые коврики создают целостное впечатление о модернизированном исполнении салона.


Полностью экипированный Hunter будет стоить ?57,554 ($90,100) без НДС, хотя покупатели могут не приобретать полный набор – любой элемент доступен на выбор.