Группа тюнеров Vath взялась за модель C63 AMG – уже проработанную внутренними специалистами «Мерседес» - и добавила свои собственные специфические черты.
Сейчас V63RS заставляет платформу C-класса работать почти на грани своих возможностей: 585 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента, увеличение показателей на 130 л.с. и 90 Нм соответственно.
Выжать дополнительные 130 «лошадей» из 6,2-литрового V8, после того как над мотором поколдовали инженеры AMG, - это уже не малая заслуга, но Vath еще сделали не все, что хотели. Они сейчас работают над добавлением нового тюнинга ECU и более свободнопоточных систем впуска и выхлопа. И всей этой мощности вполне достаточно, чтобы разогнать машину до запредельных скоростей, так что компания решила ограничить V63RS 325-ю км/ч из соображений безопасности.
Чтобы справиться с потоком мощи и нагрузками при высокоскоростной езде, С-класс был дополнен в нескольких ключевых областях, включая дифференциал и подвеску. Большие 19-дюймовые колеса с передними шинами шириной в 235 мм и задней резиной на 265 обеспечивают жесткое сцепление с дорогой, хотя 690 Нм крутящего момента могут легко свести на нет эффект даже от такой обширной площади зацепления.
Детали из углеволокна уменьшили общий вес на 21 кг, что сделало ускорение еще более стремительным.