Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

Vath доводят мощность мотора Mercedes С-класса до максимальной

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Тюнеры решили ограничить авто 325 км/ч из соображений безопасности.

Vath доводят мощность мотора Mercedes С-класса до максимальной

Группа тюнеров Vath взялась за модель C63 AMG – уже проработанную внутренними специалистами «Мерседес» - и добавила свои собственные специфические черты.

Сейчас V63RS заставляет платформу C-класса работать почти на грани своих возможностей: 585 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента, увеличение показателей на 130 л.с. и 90 Нм соответственно.


Выжать дополнительные 130 «лошадей» из 6,2-литрового V8, после того как над мотором поколдовали инженеры AMG, - это уже не малая заслуга, но Vath еще сделали не все, что хотели. Они сейчас работают над добавлением нового тюнинга ECU и более свободнопоточных систем впуска и выхлопа. И всей этой мощности вполне достаточно, чтобы разогнать машину до запредельных скоростей, так что компания решила ограничить V63RS 325-ю км/ч из соображений безопасности.


Чтобы справиться с потоком мощи и нагрузками при высокоскоростной езде, С-класс был дополнен в нескольких ключевых областях, включая дифференциал и подвеску. Большие 19-дюймовые колеса с передними шинами шириной в 235 мм и задней резиной на 265 обеспечивают жесткое сцепление с дорогой, хотя 690 Нм крутящего момента могут легко свести на нет эффект даже от такой обширной площади зацепления.


Детали из углеволокна уменьшили общий вес на 21 кг, что сделало ускорение еще более стремительным.