Новая модификация Челленджера базируется на уже производимом Challenger SXT Plus. Версия же Rallye Redline внешне отличается черным кузовом с широкой продольной красной полосой, задним спойлером и 20-дюймовыми колесными дисками с красной каймой.
В салоне установлены кожаные спортивные кресла, и спортивное же рулевое колесо. Селектор пятиступенчатой автоматической коробки передач несет на себе эмблему Mopar – спортивного подразделения корпорации Chrysler, частью которой является и Dodge.
Главное же в этом автомобиле скрыто под его капотом – это атмосферная 3,6-литровая V-образная «шестерка», развивающая мощность 309 л. с. и крутящий момент 363 Нм. Он работает, как уже было сказано, в паре с пятиступенчатым «автоматом», а его средний расход топлива составляет 8,7 л/100 км.
Доработке были подвергнуты также подвеска купе. Изменилось и передаточное число в его главной передаче.
О том, будет ли Dodge Challenger Rallye Redline продаваться в Европе, не сообщается. В родных же для него Соединенных Штатах его можно будет приобрести уже с апреля. Базовая цена составит $ 28 745.