Всего месяц назад была представлена первая AMG-версия появившегося недавно нового поколения родстера Mercedes-Benz SL. Под капотом у SL63 AMG, напомним, стоит 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л. с. и крутящим моментом 800 Нм (563 л. с. и 900 Нм в версии AMG Performance Package). Однако среди почитателей автомобилей с трехлучевой звездой на капоте найдется немало тех, кому этого покажется мало, а также тех, кому по душе двенадцатицилиндровые моторы. Последним и адресован SL65 AMG.
Как и в случае с SL63 AMG цифровой индекс «шестьдесят пятого» не должен вводить в заблуждение – объем его двигателя V12 с двойным турбонаддувом составляет ровно шесть литров. Его заводское обозначение – M279. От агрегата M275, который стоял на SL65 AMG прошлого поколения, он отличается новыми турбинами с увеличенными улитками и оптимизированным каналом выпускной системы. Переработана и конструкция головок блоков цилиндров, каждый из которых имеет по две свечи зажигания. Все это в совокупности обеспечило лучшее сгорание рабочей смеси.
Этот мотор развивает мощность 630 л. с. и крутящий момент 1 000 Нм. Интересно, будет ли у него модификация AMG Performance Package? К ведущим колесам вся эта мощь поступает через автоматическую семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она имеет четыре режима работы: экономичный Efficiency (C), два спортивных – Sport (S) и Sport plus (S+), а также ручной Manual (M).
Несмотря на то, что снаряженная масса Mercedes-Benz SL65 AMG составляет совсем не маленькие 1 950 кг, он способен разогнаться до сотни за 3,9 с и достичь максимальной скорости 250 км/ч, ограниченных электронным «ошейником», от которого можно и отказаться. В этом случае «потолок» поднимется до отметки 300 км/ч.
Топливная экономичность покупателя такого родстера вряд ли будет серьезно волновать. Тем не менее, инженеры из Аффальтербаха заявляют, что средний расход топлива снижен на 17% и составляет 11,6 л/100 км.
О том, что соответствующим образом доработана подвеска автомобиля, говорить, пожалуй, излишне. То же самое касается и тормозов, диски которых по заказу могут быть карбоно-керамическими. Из углепластика выполнены и некоторые детали кузова, который помимо обычных оттенков может быть окрашен и в один из эксклюзивных – белый Magno Cashmere White, серый Magno Alanite Grey, черный металлик Mocha Black, а также матово-черный Graphite.
Салон до отказа наполнен всевозвожными электронными устройствами, обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечения. Такими, например, как стереосистема Bang & Olufsen с 40-гигабайтным жестким диском, складная жесткая крыша со стеклянной верхней секцией Magic Vision Control и дуги безопасности позади сидений, выстреливающие в случае опрокидывания.
В Европе Mercedes-Benz SL65 AMG можно будет купить начиная с сентября. Известна и его базовая цена – в Германии она составит € 236 334.