Chevrolet Trailblazer первого поколения был типичным американским траком, то есть внедорожником, пусть и среднеразмерным по меркам Соединенных Штатов. А несколько месяцев назад было представлено его второе поколение. Автомобиль утратил свою внедорожную ориентацию и стал типичным кроссовером.
Внешность автомобиля изменилась полностью. Относительно простые очертания предыдущего Трейлблейзера сменились множеством изгибов и подштамповок на боковинах. По-новому скроен и интерьер – единственное, что напоминает в нем о предшественнике – это зеленая подсветка CD-рессивера и климат-контроля, хотя и то, и другое – новое, причем блок климатической установки и вовсе сделали круглым с дисплеем в середине.
Двигателей пока предложено два и оба – турбодизельные «четверки»: 2,5-литровая развивает мощность 150 л. с. и крутящий момент 350 Нм, а 2,8-литровая – 180 л. с. и 470 Нм. Видимо, именно по причине отсутствия в гамме бензиновых моторов и предопределило рыночную ориентацию нового Chevrolet Trailblazer – только за пределами США.
Коробок передач две – пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Полный привод – опциональный.
В Таиланде автомобиль поступит в продажу уже в июне, а чуть позже, и в других странах. Цены также объявят позднее.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!