Об одном немецко-итальянском известно давно и всем без исключения – все та же Audi, входящая в концерн Volkswagen, владеет маркой Lamborghini. А теперь автопроизводитель из Ингольштадта заинтересовался мотопроизводителем из Болоньи.
Интересно, что Ducati, спортбайки которой называют двухколесными Ferrari, уже почти два года сотрудничает с другим немецким автоконцерном – Daimler, а именно с отделением Mercedes-Benz AMG. Причем представители последнего уже поспешили заявить, что до момента заключения сделки о продаже Ducati кому бы то ни было, они не собираются прекращать с ней это сотрудничество. Выражается оно, в частности, в спонсировании отделением AMG программы Ducati в серии MotoGP, а также в совместном продвижении дорожного мотоцикла Ducati Diavel.
Общая сумма сделки составит примерно € 800 млн. Инициатива, по информации британского журнала Car, принадлежит Audi, в которой считают выгодным долгосрочный проект по продвижению двухколесной техники. Этот проект, в свою очередь, является частью другого, более крупного, именуемого Project Eagle, автором которого является владелец концерна Volkswagen Фердинанд Пих. Суть проекта заключается в покупке престижных мотоциклетных брендов. В рамках него пару лет назад была возрождена марка Horex, производившая мотоциклы с 1936 по 1956 год.
Однако Horex не так узнаваем, как Ducati. Итальянская компания широко представлена в мотогоночных сериях высшего мирового уровня – MotoGP и World Superbike Cup. Да и совместная работа Ducati с Mercedes-Benz AMG не осталась без внимания со стороны клиентов и прессы.
Да и вообще, чем плохо в дополнение к автомобильным производителям спорткаров – Porsche, Lamborghini и Bugatti – заполучить еще и одну из топовых мотоциклетных марок, коей, вне всякого сомнения, является Ducati. Смущает только наличие у нее впечатляющих долгов при объеме производства 40 000 мотоциклов в год. Но практика показывает, что концерн Volkswagen вообще и семейство Пихов в частности просто натасканы на потенциально «денежные» бренды (Bugatti в данном случае – исключение, лишь подтверждающее правило).
Хотя в желании приобрести Ducati Audi не одинока. Этого же хотят и крупнейшие индийские мото- и автопроизводитель – концерны Hero MotoCorp Ltd и Mahindra. Однако желание немцев сильно как никогда. Тот же Пих говорил о том, что отказ от приобретения Ducati в 2008 году, когда итальянская компания была на грани банкротства, был ошибкой. Так что в этот раз, вероятнее всего, Audi своего не упустит.
Ждем новых подробностей!
Только на Руль.by! Аренда мотоцикла от различных прокатных компаний Минска.