Гоночный вариант среднемоторного купе адресован гонщикам любителям. «Многие наши клиенты используют свои Apollo на гоночных трассах, часто во время трек-дней или приватных сессий, – говорит глава компании Роланд Гумперт. – Наш новый Apollo R позволит им участвовать в открытых соревнованиях класса GT».
Перед установкой на этот суперкар 4,2-литровую V-образную «битурбовосьмерку» Audi «раскочегарили» до 860 л. с. В «стандарте» этот двигатель развивает «всего» 650 «лошадей». Рост характеристик достигнут путем увеличения давления наддува, перенастройки электронных систем управления, оптимизации впускного тракта, а также установки гоночной выхлопной системы.
Причем поработать пришлось и над системами охлаждения двигателя и трансмиссии. Сделано это было в угоду рынкам стран Ближнего Востока с их жарким климатом. Среди нефтяных королей этого региона Gumpert Apollo снискал особенную популярность.
О динамических характеристиках Apollo R Роланд Гумперт не сообщил. Однако фразам вроде «менее трех секунд до сотни» и «хорошенько за 350 км/ч» удивляться вряд ли стоит, ведь сухая масса суперкара (с пустым топливным баком) равна 1 100 кг.
Что же касается Apollo Enraged (enraged по-английски значит «бешеный», «взбешенный»), то он стал теперь самым мощным из изделий Гумперта, допущенных на дороги общего пользования. Двигатель здесь тот же, что и на Apollo R, но салон не такой сугубо гоночно-ориентированный. Единственное отличие в дизайне – отсутствие гоночной раскраски и немецкие флаги, вышитые на креслах и их подголовниках.
«Только самый отчаянных псих может взять и без того экстремальный дорожный автомобиль и сделать его еще экстремальнее, – продолжает Роланд Гумперт. – Тем не менее, идея создания Apollo Enraged – двойника Apollo R – абсолютно последовательно совмещает в себе нашу философию и наше чисто немецкое понимание скорости».
Насколько же Гумперт добился своей цели в реализации этой философии, он собирается выяснить уже в этом году на Северной петле Нюрбургринга, рекорд которой он хочет побить.