Под капотом Ford Fiesta ST стоит 1,6-литровая «турбочетверка» EcoBoost, развивающая мощность 180 л. с. и крутящий момент 240 Нм. Это позволяет «горячему» терхдверному хэтчбеку разгоняться до сотни менее чем за семь секунд и достигать максимальной скорости в 220 км/ч.
В подвесках автомобиля установлены новые пружины и амортизаторы, заниженные на 15 мм, а в передней еще и новые поворотные кулаки. За курсовую устойчивость отвечают также электроусилитель рулевого управления и система стабилизации с тремя программами работы и фирменная система трекшн-контроля Torque Vectoring Control. Доработана и тормозная система.
Визуально отличить ST от стандартных Фиест можно в первую очередь по аэродинамическому обвесу, включающему в себя новый передний и задний бампера (последний – с интегрированным диффузором), боковые юбки и задний спойлер, а также по крупной решетке радиатора. Главное отличие внутри – это новые спортивные кресла Recaro, обшитые кожей, и более спортивного вида рулевое колесо.
«Мы уверены, что новая Fiesta ST будет радовать наших клиентов не только своим веселым характером, но и стилем и характеристиками, – говорит Йост Капито, глава глобального фордовского подразделения спортивных автомобилей (Global Performance Vehicles). – Это самая быстрая из Фиест на сегодняшний день».
В Европе Fiesta ST будет доступна с 2013 года, однако о ценах пока не сообщается.