Экспериментальная поездка началась в Сарагосе, откуда фура с двойным прицепом отправилась в штаб-квартиру SEAT в пригороде Барселоны, Марторелле. Испытание повторят еще несколько раз в течение нескольких месяцев для транспортировки автомобильных компонентов.
Фура оснащена двумя прицепами длиной 13,60 м. Их тянет грузовик Scania. Общая длина составила 31,7 м, максимальная грузоподъемность равна 70 тонн.
По оценкам SEAT, использование двойного прицепа позволяет сократить выбросы CO2 на 20% за одну поездку, а также снизить логистические затраты на транспортировку компонентов на 25%, поскольку он вдвое уменьшит количество грузовиков, передвигающихся по дорогам. Это также должно разгрузить дороги и снизить количество ДТП. В последующих испытаниях SEAT намерен проверить и уточнить эти данные.
Вице-президент SEAT по производству и логистике Кристиан Фоллмер отметил: «Двойной прицеп позволит уменьшить количество грузовиков на дороге. Это предполагает огромные преимущества с точки зрения экологической ответственности, безопасности и эффективности».