Несмотря на новый облик, выполненный в стиле флагманского седана Phaeton, автомобиль, судя по всему, построен на прежней, но модернизированной платформе. Габаритная длина седана выросла всего на четыре миллиметра (до 4769 миллиметров), а универсал будет длиннее еще на два миллиметра. При этом ширина и высота обеих модификаций VW Passat не изменилась.
Модернизации подвергся и интерьер автомобилей - поменялась центральная консоль, накладка на переднюю панель, блок приборов; появился новый руль и другая отделка дверных панелей, а также совершенно новые передние кресла.
Новый VW Passat будет оснащаться адаптивным круиз-контролем с системой предотвращения аварий на "пробочных" (до 30 километров в час) скоростях, системой рекуперации энергии с функцией "стоп-старт", а также адаптивными фарами головного света, как на новом "Туареге". Еще одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника - чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно).
Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: четыре бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил; мотор работающий на природном газе (1,4 мощностью 150 сил), двигатель, приспособленный под использование биотоплива, а также четыре турбодизеля. Базовый 1.6 развивает 105 сил, а три двухлитровых агрегата доступны в версиях мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механика, либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. Причем для самой мощной шестицилиндровой версии Passat преселективная КПП идет уже в "базе".
Точные сроки запуска в продажу нового семейства Passat пока не уточняются. Однако уже известно, что в США новый автомобиль продаваться не будет - на североамериканском рынке его заменит другая модель, передает Лента.ру.