Главное, пожалуй, чем запомнилась гонка под Полоцком – это технические проблемы ее участников. В категории Т1 изначально было заявлено 8 экипажей, однако на старт вышло на три меньше. А позднее «пелотон» поредел еще и из-за технических проблем у участников – на автомобиле Дмитрия Аказникова на первом круге возникли проблемы с электрикой, Сергей Добряков выбыл тогда же из-за проблем со сцеплением, а Сергей Леоненко по причине проблемы с приводом – на следующем круге.
Второй день начался с неприятностей у гомельчанина Андрея Кощенко, чья ралли-рейдовая «Нива» на большой скорости вылетела за пределы трассы и перевернулась. К счастью, удар оказался достаточно мягким, а потому легкие повреждения получил лишь кузов автомобиля, который на финише был досмотрен техническим комиссаром и снова получил допуск на трассу.
На автомобиле земляка Кощенко Вячеслава Шиленкова на первом круге возникли проблемы с приводом, которые, врочем, не помешали ему финишировать. Но на следующих двух кругах сразу после старта он вынужден был направляться короткой дорогой к финишу, получая штрафное время (только два часа вместо трех, ведь на старт он все же вышел). В результате он стал шестым место из девяти участников категории Т1 (Спорт).
Не позволили технические проблемы побороться за призовое место и еще одному гонщику из Гомеля – Игорю Белюге. По итогам первого дня он занимал третье место. Но во второй день на первом круге он потратил много времени, а последующие круги и вовсе не смог преодолеть на больших скоростях, что сместило его на четвертое место категории Т1. А третье досталось борисовчанину Максиму Тимошенко, который весьма стабильно провел гонку.
Минчанин Юрий Титов на Mitsubishi Pajero Sport закончил гонку на второй позиции. Во второй день на его автомобиле возникли проблемы с амортизаторами, а потому и такой результат оказался удачей.
Победа в категории Т1 (Спорт) досталась титулованному россиянину, выступавшему под белорусским флагом – Сергею Савенко на спортивном автомобиле Bowler. Технические проблемы не обошли и его: из-за них москвич был вынужден несколько раз останавливаться на трассе. Но все равно это не помешало Сергею победить с преимуществом 44 минуты на 300-километровой дистанции!
Хотя по итогам первого дня Савенко имел лишь минутное преимущество перед ближайшим преследователем – Юрием Титовым. И если бы не технические проблемы у последнего, исход борьбы за первое место сложно было бы предугадать.
Что же до категории Т2 (Рейд) то подчеркнутая ее демократичность позволяла стартовать всем желающим на стандартных внедорожниках, коих набралось семь. Серьезных повреждений здесь у гонщиков не возникало, хотя борьба за призовые места развернулась напряженная.
Гонщики штамповали быстрые круги, стараясь набрать как можно меньше штрафных баллов. Меньше всего их оказалось в итоге у гонщика из России Максима Талли. Артуру Туманову, по итогам первого дня проигрывавшему лидеру всего две штрафные минуты, во второй день все-таки помешали проблемы с топливной системой, не позволившие ему побороться за первое. В результате минчанин закончил гонку на пороге подиума – четвертым.
Второе место разыграли между собой Антон Городецкий и Павел Чернов. Верх одержал Городецкий, а Чернов занял третье место. Интересно, что оба экипажа показали одинаковое время и набрали по тридцать одной штрафной минуте.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!