Кроссовер создан на новой глобальной платформе концерна GM – Gamma II, на которой также построены Chevrolet Aveo и Sonic. Его колесная база составляет 2 555 мм, длина – 4 278 мм, ширина – 1 774 мм, а высота – 1 646 мм. Колея спереди и сзади одинакова – 1 540 мм.
Для европейского варианта модели будет предложено три компактных четырехцилиндровых двигателя. Два из них – бензиновые: 1,6-литровый атмосферный, развивающий мощность 115 л. с., и 1,4-литровый с турбонаддувом, выдающий 140 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Турбодизель пока один – 1.7 CDTI, развивающий 130 л. с. и 300 Нм. К нему, а также к более мощному бензиновому мотору, можно будет заказать шестиступенчатый «автомат». Стандартной коробкой передач является шестиступенчатая же «механика». Вариант с ручной коробкой стандартно оснащается системой старт-стоп. Разумеется, от полного привода можно будет отказаться в пользу переднего.
В списке стандартного оснащения присутствуют трекшн-контроль и система стабилизации Electronic Stability Control (ESC), а также системы удержания автомобиля при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и помощи при движении под уклон HDC (Hill Descent Control).
Европейцы смогут оценить Opel Mokka уже в 2012 году, правда, ближе к его концу. А вот Buick Encore выйдет на рынок США только в первом квартале 2013 года. Цены пока не называются.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!