Subaru представит в Нью-Йорке обновленные седан Legacy и универсал Outback 30.03.2012 12:30 Компания Subaru рассекретила вчера обновленные седан Legacy и универсал Outback. Публичная премьера моделей состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Самый мощный Ford Explorer 29.03.2012 14:40 Некогда довольно серьезный внедорожник Ford Explorer в своем нынешнем – пятом по счету – поколении превратился в типичный кроссовер: базовая версия – переднеприводная, да и в полноприводной задний мост подключается лишь при пробуксовке передних колес, никаких демультипликаторов и рам, подвеска – независимая. Но, вероятно, именно... В Subaru не исключают появление STI-версии купе BRZ 29.03.2012 13:45 В компании Subaru, которая представила в прошлом году купе BRZ, разработанное совместно с Toyota, готовят и его открытую модификацию. Однако, как сообщил британский журнал Auto Express со ссылкой на представителя отдела глобального маркетинга Subaru Атоси Атаке, ведется разработка и... Peugeot 208 GTI будет лучшим, либо его не будет вообще 27.03.2012 16:35 Концепт Peugeot 208 GTI, представленный пару недель назад на автосалоне в Женеве, не станет серийным, если не окажется лучшим в своем классе. Об этом в интервью британскому журналу Autocar сообщил один из... Концерны Daimler и BYD Auto создадут совместный бренд 27.03.2012 14:55 Немецкий автоконцерн Daimler и китайский BYD Auto планируют совместно создать бренд для китайского рынка – Denza. Под этой маркой, как ожидается, будут производиться электромобили, первый из которых могут представить на мотор-шоу в Пекине 23 апреля, сообщает британский...
1 2 3 4 5

Peugeot 208 GTI будет лучшим, либо его не будет вообще

27.03.2012 16:35 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Autocar | Фото: Фото производителя

Концепт Peugeot 208 GTI, представленный пару недель назад на автосалоне в Женеве, не станет серийным, если не окажется лучшим в своем классе. Об этом в интервью британскому журналу Autocar сообщил один из представителей Peugeot.

Peugeot 208 GTI будет лучшим, либо его не будет вообще

Лоран Бланш – директор развития модельного ряда французской марки – сообщил о том, что разработка GTI-версии модели 208 уже ведется. При этом сослался он на президента компании – Ксавье Пежо. Однако, по замыслу разработчиков, выводить на рынок эту модель, если она не будет намного лучше своих ключевых конкурентов, коими являются Renault Clio 200, VW Polo GTI и Mini JCW, смысла нет.

«Мы не хотим снова создавать автомобиль, похожий на 207 RC или 308 GTI, – заявил Бланш. – Мы хотим сделать его современным и истинным, реальным GTI. Мы хотим использовать гены модели 205 GTI, доработанные в соответствии с современными стандартами.

Это не возрождение 205 GTI – в современных условиях это невозможно – но мы в самом деле хотим продавать этот автомобиль в больших количествах, потому что он этого заслуживает. Наш опыт с 205 GTI говорит нам о том, что мы должны запустить в производство лучшую модель в своем классе».

При этом Бланш особо подчеркнул, что 208 GTI не должна продаваться только как спортивная модель. Как и в случае с 205 GTI в восьмидесятых годах прошлого века, она должна быть массовой.

«Двигатель будет развивать мощность от 180 до 200 л. с., а ездовые свойства и управляемость обязательно должны стать лучшими в классе, но это не единственное, что необходимо для того, чтобы продавать автомобиль, хотя это и будет полезным для марки, – продолжил Бланш. – Наши исследования указали нам две концепции модели: «сухой» спорткар без стереосистемы, кондиционера и тому подобного, и объединяющий в себе отличные ездовые свойства с хорошим оснащением и стилем. Мы должны найти баланс».

Peugeot 205 GTI производился с 1983 по 1996 год. За этот период было выпущено 425 299 экземпляров. До 1986 года автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,6 л, развивавшим мощность 115 л. с., а в декабре того же года он получил уже 1,9-литровый 130-сильный силовой агрегат. Оба работали в паре с пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Следует отметить, что довольно значительная часть «двести пятых» GTI осела в Великобритании. А потому Бланш не исключил, что доводка шасси 208 GTI будет производиться на дорогах Британских островов.

Что же, если инженеры Peugeot в работе над наследником 205 GTI будут следовать принципу «победа или ничего», то мы можем ждать появления в обозримом будущем очередного французского автошедевра, по которому все уже основательно соскучились. Ведь что может быть веселее доступной «зажигалки»?