2012
Март
Peugeot 208 GTI будет лучшим, либо его не будет вообще 27.03.2012 16:35 Концепт Peugeot 208 GTI, представленный пару недель назад на автосалоне в Женеве, не станет серийным, если не окажется лучшим в своем классе. Об этом в интервью британскому журналу Autocar сообщил один из... Концерны Daimler и BYD Auto создадут совместный бренд 27.03.2012 14:55 Немецкий автоконцерн Daimler и китайский BYD Auto планируют совместно создать бренд для китайского рынка – Denza. Под этой маркой, как ожидается, будут производиться электромобили, первый из которых могут представить на мотор-шоу в Пекине 23 апреля, сообщает британский... Новую модификацию купе Dodge Challenger представят в апреле 27.03.2012 13:25 Официальный публичный показ Dodge Challenger Rallye Redline состоится на Весеннем фестивале в калифорнийском Ирвине. В производство купе будет запущено уже в апреле. BMW отзывает более миллиона машин 27.03.2012 11:50 Компания BMW проводит масштабную отзывную кампанию. Для устранения вероятной неисправности внеочередные визиты на сервис необходимо совершить владельцам 1,3 млн «пятерок» и «шестерок», выпущенных в период с 2003 по...

Концерны Daimler и BYD Auto создадут совместный бренд

27.03.2012 14:55 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Autocar | Фото: www.rul.by

Немецкий автоконцерн Daimler и китайский BYD Auto планируют совместно создать бренд для китайского рынка – Denza. Под этой маркой, как ожидается, будут производиться электромобили, первый из которых могут представить на мотор-шоу в Пекине 23 апреля, сообщает британский журнал Autocar.

Концерны Daimler и BYD Auto создадут совместный бренд

Автомобиль, о котором идет речь, новый лишь условно. Он базируется на уже снятом с производства компактвэне Mercedes-Benz B-класса первого поколения. Однако он был доработан для возможности внедрения в структуру его плоского пола батареи аккумуляторов. Модель была разработана совместными усилиями инженеров Daimler и BYD в рамках проекта, предусмотренного договором о партнерстве, который подписали в 2010 году главы концернов – Дитер Цетше и Вон Чанфу.

Как сообщил журналу Autocar его источник внутри Daimler, немецкая сторона в это проекте отвечала за дизайн, а также разработку кузовной структуры и шасси, а китайцы отвечали за систему электропривода. Электротехника – это основное направление деятельности BYD. Компания в числе прочего выпускает литий-ионные аккумуляторы для Nokia, Motorola и других производителей мобильных электронных устройств.

Какая именно установка будет использована на первенце марки Denza – E6, пока официально не сообщается. Однако уже производимая система BYD, в которой используется литий-фосфатная батарея, может обеспечить электромобилю дальность хода в 300 км при теплых погодных условиях, обеспечивающих оптимальный температурный режим для батареи. По предварительной информации, именно такая установка и будет использована на новинке.

BYD планирует выпустить в общей сложности 309 экземпляров модели E6. Примерно 40 из них сразу же отправится на долгосрочные испытания в город Шэньчжэнь. Достанутся они компании Pengcheng Electric Taxi Company, у которой в ходе эксплуатации преодолеют в общей сложности 3 000 000 км.

«Мы способны поучаствовать в развитии электромобильной промышленности в Китае – самом крупном автомобильном рынке в мире, – прокомментировал сотрудничество с BYD глава Daimler Дитер Цетше. – Электромобили особенно подходят для городских режимов движения. Китай же с его большим количеством крупных городов может стать самым крупным рынком и для автомобилей с нулевым выхлопом».