Автомобиль щеголяет новой решеткой радиатора, видоизмененными фарами с иным расположением светодиодов, бамперами нового дизайна, а также интегрированными в задний бампер выхлопными трубами.
Прекрасный интерьер получил два новых 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, которые расположены под общим стеклом. Новое рулевое колесо с сенсорными элементами управления делают работу информационно-развлекательных систем и активных систем безопасности намного проще и интуитивно понятнее для водителя.
Для отделки салона использованы новые материалы, от фактурной пористой древесины до эксклюзивной кожи на приборной панели и дверных картах. Кроме того, декоративные элементы можно комбинировать, чтобы создать S-Class, наиболее точно отражающий ваш внутренний мир.
Для флагмана предлагается широкая линейка современных моторов, включая совершенно новые рядные «шестерки», которые дебютируют на S-Class. Бензиновая гамма стартует с версии S 450, которая оснащена 3-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 367 л.с., а на версии S 500 этот двигатель форсировали до 435 л.с.
Кроме того, ДВС версии S 500 имеет «помощника» в виде стартер-генератора (ISG), который способен добавить 250 Нм крутящего момента и 21 л.с. в течении короткого промежутка времени. В результате по показателям мощности он ничем не уступает предшественнику с V8, но при этом позволяет на 22% снизить выбросы СО2.
Еще одна интересная бензиновая новинка – S 560, которая получила в свое распоряжение би-турбированный 4-литровый V8. Он выдает «на гора» 469 л.с. Это, кстати, единственная версия с «восьмеркой», которая не несет аббревитуры AMG.
На топ-версию S 600 установили внушительный 6-литровый V12, который обладает 530-сильным потенциалом. Этот же мотор используется в Mercedes-Maybach S 650, но, как вы возможно уже догадались, его мощность достигает 650 л.с.
Несмотря на все разговоры вокруг да около дизельных моторов, в Европе, да и на других рынках поклонники творения Рудольфа Дизеля вовсе не собираются отказывать себе в удовольствии от обладания машиной на «тяжелом» топливе. Для них Mercedes-Benz подготовил также новые 3-литровые рядные «шестерки», которые в случае с версией S 350 d могут предложить 286 л.с. и 600 Нм, а в исполнении S 400 d гарантируют наличие 340 л.с. и 700 Нм.
Все моторы работают в тандеме с 9-ступенчатым «автоматом» за исключением 12-цилиндровых, для которых предлагается 7-ступенчатый аналог. Кроме того, S-Class можно заказать как в стандартном, так и в длиннобазном исполнении, с задним или полным приводом.
Обновленный S-Class предлагает самый широкий за всю историю существования модели список дополнительного оборудования и систем помощи водителю. Он включает в себя новые системы Distronic Active Proximity Control и Active Steer Assist System. Они позволяют ускорять и тормозить автомобиль в пределах установленных ограничений скорости и также управлять автомобилем автономно до 30 секунд.