Как и предполагалось до официального дебюта, производительная модель получила бензиновый турбодвигатель T-GDI с непосредственным впрыском топлива, объём которого составляет 2,0 литра. Этот мотор, в зависимости от модификации, способен генерировать 250 или 275 сил. Сразу скажем, что 275-сильная версия новой модели Hyundai i30 N — это автомобиль с опциональным пакетом Performance Pack. Вне зависимости от отдачи, крутящий момент силового агрегата составляет 352 Ньютон-метра.
В тандеме с высокопроизводительным силовым агрегатом трудится модернизированная механическая трансмиссия с укороченной кулисой и усиленным сцеплением. Количество передач — шесть. Согласно заявленным данным производителя, Hyundai i30 N способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, и достигать максимальной скорости 250 км/ч. Помимо этого в оснащение «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 Nвходит дифференциал повышенного трения с электронным управлением, активная подвеска, полностью отключаемая система динамической стабилизации, активная система выхлопа, функция автоматической перегазовки и лонч-контроль, предназначенный для быстрого старта.
Управляющая электроника высокопроизводительной корейской новинки имеет четыре предустановленных режима — Eco, Normal, Sport и N. Помимо этого, имеется ещё один программируемый режим, называемый N Custom. Благодаря этому режиму, возможно изменять работу подвески автомобиля и усилителя рулевого управления, а также системы стабилизации и дифференциала. Причём, изменить активировать тот или иной режим можно посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе.
Как неоднократно отмечалось ранее, над созданием первого «заряженного» автомобиля корейского бренда Hyundai занималось подразделение N Performance, во главе которого стоит Альберт Бирман. Этот человек присоединился к компании в 2014 году, а до этого он был главным инженером BMW M GmbH.