В дизайне нового Accord присутствует немало черт Honda Civic: это проявляется, как в облике передней части с узкими фарами, объединенными в единую линию хромированным декоративным элементом, так и покатой крышей, напоминающей хэтчбек.
Автомобиль стал на 10 мм короче (4 880), на 15 мм ниже (1 450) и на 10 мм шире (1 860). Заметно выросла лишь колесная база – на 55 мм до 2 830 мм. Пространство в коленях задних пассажиров увеличилось на 50 мм, а объем багажника вырос на 28 л до 473 л.
В конструкции кузова выросла доля высокопрочной стали, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 50- 80 кг, а обзор улучшился за счет более узких (на 20%) передних стоек крыши. В верхних комплектациях автомобиль получит передние кресла с обогревом и вентиляцией, а также с 12 регулировками.
В салоне два основных экрана: 7-дюймовый на приборном щитке и 8-дюймовый на передней панели. Есть также 8-дюймовый проекционный экран.
Полностью изменилась линейка силовых агрегатов – теперь в ней только турбодвигатели и новейшие КПП. Базовым является 1,5-литровый, знакомый, например, по Civic. Он развивает 192 л.с. при 5 500 об/мин и 260 Нм в диапазоне 1 500 - 5 00 об/мин. Он сочетается в вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Второй двигатель -2,0-литровый, он развивает 252 л.с. при 6 500 об/мин и 370 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин. С ним предлагают 6-ступенчатцую МКПП или 10-ступенчатый «автомат». Гибрид появится позднее.
Стоимость и состав комплектаций назовут в ближайшее время.