В Hyundai склоняются к тому, чтобы сделать новый водородомобиль кроссовером, поскольку продажи таких машин продолжают расти по всему миру. Руководитель отдела разработки водородных агрегатов Hyundai/Kia Са Хун Ким рассказал, что перед разработчиками поставлена задача обеспечить пробег без дозаправки не менее 800 км при сохранении разумного компромисса между вместительностью багажника и объёмом топливных баков. Максимальная скорость движения такой машины составит около 180 км/ч.
Ранее сообщилось, что у сестринской компании Kia первый серийный автомобиль на топливных ячейках появится к 2020 году. Тогда Са Хун Ким рассказал, что топливные элементы нового поколения в этом автомобиле будут на 5% эффективнее и на 10% производительнее ныне существующих, а блок ячеек окажется на 15% легче сопоставимого по характеристикам нынешнего аналога.
Сейчас Hyundai выпускает серийно только кроссовер ix35 Fuel Cell (Tucson – в США). Он приводится в движение 136-сильным электромотором, который получает энергию от литий-ионных аккумуляторов. Батареи, в свою очередь, подзаряжаются от системы топливных ячеек, которые вырабатывают энергию в результате химической реакции между кислородом и водородом, который хранится в баках под давлением. Одной заправки автомобиля хватает на 593 км пробега, а максимальная скоростью составляет 160 км/ч.