Электромобиль Tesla Model S получил новый режим работы, названный «Ludicrous Mode», благодаря которому седан стал разгоняться с места до 60 миль/ч на 0.4 секунды быстрее прежнего. При этом дрэговую дистанцию в четверть мили автомобиль преодолевает за 10.9 секунд (максимальная скорость по-прежнему ограничена на 225 км/ч). Улучшение характеристик стало возможным благодаря использованию новых предохранителей, которые могут работать при более высоких значениях силы тока.
Впрочем, за скорость придётся доплатить внушительную сумму. В частности для новых покупателей пакет доработок обойдётся в дополнительные $10 000 к стоимости появившейся версии P90D с батареей ёмкостью 90 кВт/ч, а нынешние владельцы Model S в бывшей топовой модификации P85D смогут модернизировать свои машины за $5 000.
Помимо этого модель с батареей ёмкостью 85 кВт/ч можно оснастить модернизированными аккумуляторами от старшей комплектации, которые обеспечивают максимальный запас хода 483 километра (прирост составил 24 километра). В то же время базовая версия 70D с батареей ёмкостью 70 кВт/ч, ранее представленная только с двумя моторами и полным приводом, теперь может комплектоваться одним электроагрегатом. В США моноприводная модификация будет на $5 000 дешевле – обычная стоимость составит $70 000, а с учётом правительственных преференций автомобиль можно будет приобрести за $62 500.
Во время представления указанных доработок для седана Model S глава компании Tesla Motors Илон Маск также сообщил, что выпуск серийных кроссоверов Model X стартует уже в сентябре, а бюджетное семейство Model 3 появится в течение двух лет. Он также отметил, что следующее поколение родстера будет представлено не ранее, чем через 4 года.