2015
Июль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Subaru WRX S4 и WRX STI нового модельного года выходят в продажу в Японии 06.07.2015 14:10 WRX S4 и WRX STI получили систему активной безопасности EyeSight ver.3.0. Одновременно доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, расширен список дополнительного оснащения в ряде комплектаций Названы 40 лучших машин в Европе 06.07.2015 13:55 В список претендентов на звание «Автомобиля года» вошли 40 новинок, которые уже успели в этом году выйти на западный рынок или готовятся выйти до конца года Завершен ралли-рейд "Великая степь – Шелковый путь 2015" 06.07.2015 13:35 Белоруссский экипаж отлично начал гонку и выйграл пролог, но уже на следующий день возникли технические проблемы. Экипаж команды MAZ-SPORTauto Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Андрея Жигулина по итогам ралли-рейда "Великая степь – Шелковый путь 2015" занял 5-е место в зачете грузовиков, а весь пъедестал завоевали... Скоро BMW М-версий останутся без механических КПП 06.07.2015 13:20 Над традиционными механическими трансмиссиями нависла опасность исчезновения, во всяком случае, в «заряженных» М-версиях BMW. По словам представителей марки, покупатели попросту перестали покупать такие автомобили, отдавая предпочтение машинам... Появилась первая информация о новом поколении модели Citroen DS3 06.07.2015 13:05 Как сообщили представители компании-производителя, новое поколение одного из первых представителей люксовой линейки Citroen DS выйдет уже в 2018 году

Скоро BMW М-версий останутся без механических КПП

06.07.2015 13:20 | Источник: InfoCar.ua

Над традиционными механическими трансмиссиями нависла опасность исчезновения, во всяком случае, в «заряженных» М-версиях BMW. По словам представителей марки, покупатели попросту перестали покупать такие автомобили, отдавая предпочтение машинам с «автоматами»

Скоро BMW М-версий останутся без механических КПП

Франциск ван Мил, возглавивший спортивное подразделение BMW с начала 2015 года, поделился планами развития. Оказывается, старая добрая механика не имеет серьезных перспектив, хотя еще недавно считалось, что на экстремальных моделях она имеет преимущества над автоматами и роботами. Кроме того, господин ван Мил сообщил, что предел мощности моторов по сути достигнут, и дальше накачивать машины лошадиными силами нет смысла.

Что касается трансмиссий, BMW признает, что среди покупателей спорткаров сохраняется определенная доля клиентов, которые любят механику за ощущение прямого контакта между водителем и мощностью. Однако практического смысла в этом уже нет. Инженеры полагают, что в дальнейшем классические АКПП и роботы с двумя сцеплениями будут соперничать на рынке между собой. Последние уже доказали свое превосходство над механикой как по скорости смены передач, так и по экономичности, так что механика остается не у дел. Если какой-то спрос будет, механику продолжат производить как экзотику.

Мощность моторов BMW M подобралась к 600 л.с., и, по мнению инженеров, на этом надо остановиться. «Мы достигли предела. Если продолжить увеличивать мощность и крутящий момент, то мы выйдем за границы», — приводит слова Франциска ван Мила издание Autocar. Судя по всему, нынешние пределы компанию вполне устраивают.

Про следующее поколение BMW M5 известно, что его мощность будет около 600 сил, а самым интересным новшеством, похоже, станет полноприводная трансмиссия (в качестве опции). Раньше на седанах серии M привод был только на задние колеса.