Во время окончательной разработки автомобиля, инженерам удалось дополнительно улучшить ходовую часть автомобиля и сократить расход топлива. Так расход топлива в BMW i8 составляет всего 2,1 л/100 км (134,5 мили на галлон в Великобритании, 112 миль на галлон в США) благодаря использованию электродвигателя с питанием от батарей.
До этого момента расход топлива в BMW i8 составлял 2,5 л на 100 км (113 миль на галлон в Великобритании, 94 миль на галлон в США). Выбросы в атмосферу CO2 составляют 49 г/км, в то время как соответствующий расход электроэнергии составляет 11,9 кВт-ч на 100 км, и автомобиль набирает разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) всего за 4,4 секунды.
О низком потреблении топлива BMW i8 идёт речь не только на бумаге, но и в реальной жизни. Например, за типичную повседневную поездку на работу, с изначально полностью заряженной батареей, расход топлива в BMW i8 составит ниже 5 л/100 км (56,5 миль на галлон в Великобритании, 47 миль на галлон в США) по всему городу.
Если в езду включить вождение по автомагистрали или поездку за городом, расход топлива в i8 составит менее 7 л на 100 км (40,3 миль на галлон в Великобритании, 30,6 миль на галлон в США), в то время как на более дальних дистанциях на высоких скоростях, средний расход топлива составляет менее 8 л на 100 км (35,3 миль на галлон в Великобритании, 29,4 миль на галлон в США). Автопроизводители BMW заверяют, что в целом i8 на 50% более экономичный автомобиль, чем спортивные автомобили с обычным питанием.
Начиная с осени 2014 года BMW представит дополнительные лазерные фары для i8, чтобы стать первым в мире серийным автомобилем, который предлагает данную технологию.