Volkswagen T-ROC станет тем недостающим звеном между серийным VW Taigun и Tiguan, заполнив вакантную размерную нишу своими нестандартными габаритами (4179 х 1831 х 1501 мм).
T-ROC получит складную крышу, которая, распадаясь на две половины, бесследно исчезает в недрах багажного отделения кузова кроссовера, турбированный дизельный агрегат 2,0, способный развить мощность в 185 л. с., и крутящий момент в 380 Нм.
Управлять всей мощью вседорожных сил призван 7-диапазонный «робот» DSG. Концептуальный кроссовер оснащен полным приводом 4Motion, что делает его еще более привлекательным для любителей бездорожья.
Volkswagen T-ROC
Благодаря своей силовой начинке T-ROC разгоняется до отметки в 100 км/ч за 6,9 с. при расходе топлива 4,9 литра. Благодаря новейшей системе динамического контроля мощный мотор может работать в 3-ех диапазонах: «Street», «Offroad» и «Snow».
Из новинок, пожалуй, стоит отметить цифровой экран на 12,3 дюйма, полностью заменивший приборный щиток и тачпад на центральной консоли, управляющей погодой в салоне, то есть климат-контролем.
Новый кроссовер Volkswagen T-ROC, намеренный занять свое место в славной линейке VW три Т: Taigun, Tiguan, Touareg (начальная буква "Т" в его имени недвусмысленно намекает на их родство), дебютирует в марте 2014 г. в Женеве. О дате появления серийной модели информации пока нет.
Volkswagen T-ROC
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!